Присуждение судом выплаты клиенту за пластиковые окна - можно ли потребовать их возврат и как это сделать?

• г. Стерлитамак

Суд присудил мне выплатить клиенту всю сумму денег потраченные им за изготовление и установку пластиковых окон (49 тыс. руб). За не качественное исполнение заказа. Имею ли я право потребовать с клиента вернуть мне окна и как это правильно сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

имеете право потребовать, если не отдает, подайте в суд иск о взыскании неосновательного обогащения

Спросить
Елизавета
01.04.2020, 14:53

Клиенту предложена частичная компенсация при расторжении договора на пластиковые окна

Пришла претензия от клиента на расторжение договора купли-продажи пластиковых окон. Мы предложили вернуть сумму за минусом понесенных расходов (окна уже были изготовлены и проплачены заводу). Клиент желает всю сумму назад.
Читать ответы (2)
Майя
24.09.2011, 17:25

Аналог договора или только бланк заказа - права покупателя и обязанности продавца при заказе краски

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?
Читать ответы (3)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Александра
20.10.2008, 10:52

Какие санкции можно предъявить изготовителю за отказ от изготовления окон?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан. Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон. По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги. Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?
Читать ответы (3)
Ольга
29.10.2017, 03:13

Неудачная установка пластиковых окон - деньги за заказ взысканы, но окна остались у клиента

Я занимался установкой пластиковых окон. Одному клиенту не понравилась моя работа. Был суд, в результате которого с меня взыскали за заказ, а я потребовал назад свои окна. За заказ деньги я выплатил, а окна приставы отказываются забирать с клиента. Ссылаются на то, что у них нет исполнительного листа. Суд исполнительный лист не выдает, просят данные на заказчика, т.е. дату рождения, паспортные данные. Как мне быть? Получается, что я сделал заказ бесплатно. Клиент пользуется окнами и назад получил деньги.
Читать ответы (3)
Алексей
17.07.2013, 13:52

Производство окон - Как разрешить спор с клиентом по поводу задержки изготовления ящика под окно и изменения условий договора

Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
12.07.2022, 09:19

Клиент обвиняет в сборке мебели - виноваты ли мы в порче открытого окна?

Собирали у клиента мебель, клиент дома отсутствовал, сборку закончили, клиенту отзвонились, что всё готово и мы поехали, оказалось, что в комнате осталось открыто окно и ночью шёл дождь и вся мебель испортилась, вздуло ламинат. Клиент в этом инциденте винит нас, что мы забыли закрыть окно. Прав ли он? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Анна
07.12.2014, 21:56

Компания разорвала договор по изготовлению и установке окон из-за невозможности предоставить окно нужного размера

Компания по изготовлению и установке окон разорвала со мной договор, аргументируя, что не могут установить мне окно нужного размера. С момента заказа прошло два месяца. Стоимость окон в следующем году подорожает. Смогу ли я отсудить всю сумму, что я потрачу на заказ нового окна?
Читать ответы (1)
Ольга
18.08.2015, 10:46

Как вернуть аванс при отказе клиента от заказанных металопластиковых окон и двери?

Мы фирма занимаемся продажей металопластиковых окон. Клиент заказал окна, 3 дня ходил, менеджер все согласовывав, показывал как будут выглядеть. Когда окна приехали, клиенту не понравилось що рама не полукруглая а квадратная - и сказал что забирать не будет-попросил вернуть аванс. Договора нет, есть чек и спецификация с подписью клиента о том что с ним все согласовано. Что делать? 20 окон и 1 двери. С ув.Ольга.
Читать ответы (1)
Вероника Владимировна
04.12.2015, 14:02

Возможность возврата денег за оплаченные очки - правовая сторона и условия клиента

Я директор магазина оптики Айкрафт. В моем магазине проверяют зрение, но заказы выполняет производство в Москве по данным от моих оптометристов, изготовление заказов производится роботом и специалистами в Москве. Есть случаи, что клиенты приходят и просят вернуть деньги за уже полученные и оплаченные очки, мы отправляем очки на экспертизу, и при правильно вымоленном заказе отказываем клиенту в возврате денег. Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег.
Читать ответы (1)