Возможно ли вернуть смартфон без экспертизы из-за неработающего GPS-навигатора и получить возмещение?

• г. Казань

Могу ли я вернуть смартфон в магазин и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, не делая экспертизы, если в нем не работает GPS навигатор? Товар был приобретен вчера.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Так как смартфон относится к сложной технике. Магазин обязан в начале провести экспертизу, а потом решить, что делать: возвратить денежные средства или осуществить ремонт

Спросить

да , можете вернуть товар

Спросить

А Вы и не должны делать экспертизу. Проверку качества товара за свой счет осуществляет продавец, если посчитает, что для этого есть основания (ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Алексей
24.11.2015, 15:50

Проблемы с навигатором Navitel - нужен возврат денег или замена товара?

21.11.15 купил смартфон FLY FS502 + доп. услугу установка навигатора Navitel. После выяснилось что навигатор Navitel работает с постоянными сбоями, пользоваться невозможно. Других претензий к смартфону нет. Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара.
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Оганисян Сильва Гегамовна
05.12.2016, 01:52

Покупатель столкнулся с дефектами в новом смартфоне - отказ магазина от обмена и предложение о проведении экспертизы

2 дня назад в одном из крупных магазинов бытовой техники и электроники был куплен достаточно дорогой смартфон. Вчера в нем появились дефекты, а именно не работает гнездо зарядки устройства и микрофон. В магазине отказались поменять товар на исправный, предложили отправить устройство на экспертизу. Могу ли я отказаться от проведения экзпертизы и потребовать возврата средств или обмена товара?
Читать ответы (1)
Лариса
14.09.2013, 03:57

Приобретена автомагнитолла с заводским браком - возможен ли возврат денег?

Была приобретена автомагнитолла. При установке был обнаружен заводской брак. Долгая загрузка, программы не загружаются. Магазин отправил магнитоллу на экспертизу. Срок экспертизы 21 день. При обнаружении брака могу ли потребовать возврата денег за товар? Сумма 7 т.р.
Читать ответы (2)
Сергей
30.07.2015, 08:42

Проблемы с гарантийным ремонтом и возвратом денег за неисправный видеорегистратор Explay

Мной 03.11.14 был приобретен товар Видеорегистратор Explay во время срока эксплуатации была замечена неисправность быстро садиться батарея. Товар был сдан на гарантийный ремонт 16.05.15. По истечению 64 дней было написано заявление о возврате уплаченной суммы за товар, но сказали ждать 10 дней для удовлетворения требований, это было 18.07.15. 28.07.15 я вновь обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за уплаченный товар, но мне сказали что в кассе нет денег и попросили придти позже! Сегодня уже 30.07.15, но деньги я так и не получил. Скажите могу ли я потребовать у магазина выплату пени за товар и как правильно оформить данную претензию!? Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Лика
14.09.2008, 22:48

При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин.

Я приобрела 07.09 в специализированом магазине GPS-навигатор по банковской карте. При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин. За неделю пользования меня он не устроил. Я обратилась 14.09 в магазин в котором приобрела навигатор, с заявлением оформить возврат. На что администрация отказала мне в оформлении и заявила, то если каких-либо неисправностей нет, то возврата не будет. Подписать мое заявление на предмет отказа в возврате отказались. Насколько правомерны данные действия? Как мне поступить? Ведь согласно закону о прав потребителей у меня есть право в течении 2 х недель вернуть товар без обяснения причины. Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Василий
24.12.2017, 09:36

Отказ от экспертизы при возврате бракованного шуруповерта - явные недостатки и процедура передачи товара магазину

Хочу вернуть бракованный шуруповерт (не работает кнопка фиксации оборотов и постороннии звуки при работе двигателя). Купил вчера. Магазин отказывает в возврате средств и хочет провести экспертизу. Могу ли я отказаться от экспертизы, если недостатки явные. Если нет, то какова процедура передачи товара магазину на экспертизу?
Читать ответы (3)
Павел
05.03.2016, 02:16

Возможности замены или возврата смартфона без звука через динамики - права и ожидания покупателя

Вчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток? А если мегазин настаивает на экспертизе обязаны ли предоставить мне смартфон на время проведения экспертизы?
Читать ответы (1)