Муж самостоятельно раскрутил и повредил саббуфер - можно ли вернуть товар?

• г. Кемерово

Муж купил саббуфер в магазине ни как не проверяли, не смог установить. Понял, что проблема в буфере, и додумался вскрыть. Т.е. раскрутил и нашёл проблему, можно ли вернуть (При том повредил саморезы).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна! нет вернуть нельзя.

Спросить
Михаил
24.11.2016, 12:07

Проблемы с новой кофеваркой - возможность возврата в магазин?

13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать. Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Андрей
28.07.2011, 16:10

Мы объясняем ему, что сможем решить его проблемму.

Возникла проблемма. Клиент купил авто компьютер. Ему не нравится как работает радио. Мы объясняем ему, что сможем решить его проблемму. Человек не хочет ехать к нам для решения этой проблеммы, а хочет вернуть товар после месяца эксплуатации. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
04.10.2017, 14:51

Проблема с новыми наушниками - магазин отказал в возврате, но есть ли у меня право на возврат?

Здравствуйте. В прошлый четверг купила наушники, при покупке не проверяла, когда пришла домой поняла, что один из них играет тише. Как выдалось свободное время побежала в магазин. Рассказала о проблеме, меня отправили черти куда. Сказали, что это не к ним. Я ничего толком не поняла. Вернулась домой. Мама сказала, что тк 2 недели еще не прошло я имею право их вернуть в магазине. Так ли это?
Читать ответы (4)
Антон
30.03.2017, 11:28

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Илья
26.11.2020, 19:42

Проблемы с AirPods Pro - Необходимость двух ремонтов и возможность возврата без них

Такая проблема. Купил в конце июля 2020 наушники AirPods pro. Спустя практически 3 месяца они перестали заряжаться. Я хотел их вернуть в магазин, но они отправили на ремонт. Прошло 45 дней, мне их вернули, а проблема сохранилась. В магазине говорят, что по закону о защите потребителей нужно сдать на второй ремонт, и, если и после второго ремонта будут проблемы, то они отправят их на экспертизу, то займет еще 21 день. Подскажите, можно ли их как-то вернуть без второго ремонта?
Читать ответы (1)
Ян Александрович
14.04.2015, 18:39

Проблемы с машиной, купленной в Канаде и переоформленной в России - повреждение VIN номера и возможные последствия

Такая проблема, купил машину в Канаде привез в Россию, растоможил без проблем и поставил на учет. При продаже в автосервисе при экспертизе выяснили что на стакане перебит vin номер. Могули я её переоформить в ГАИ и какие могут быть проблемы с ней.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2017, 10:34

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?
Читать ответы (3)
Константин
30.07.2021, 22:51

Проблемы с новым велосипедом - гарантия только на раму и продавец отказывается помочь

Купил велосепед неделю назад. В гарантийном талоне указано что гарантия на раму 3 месяца, в итоге имею 2 проблемы 1.расшаталась педаль 2.сильный скрип сиденья при езде. Позвонил, спросил их об устранении проблем, мне ответили что гарантия только на раму и вообще этот велосепед продавался с уценкой и теперь это уже мои проблемы. Это разве законно с их стороны? Как можно решить данную проблему?
Читать ответы (2)