Покупатель требует замены процедурных часов из-за повреждения, возникшего после покупки - Как правильно поступить продавцу?

• г. Москва

Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации: Покупатель купил процедрные часы, при выдаче товара на складе товар был проверен, все было в порядке прибор работал и ничего сломанного не было. На следующий день покупатель установил прибор в отделениии и при более детальной проверке обнаружил, что крепление стекла сломано (при проверке на складе всё было в норме!), пользоваться таймером нет возможности. Просит поменять купленные часы на исправные. Как быть нам, продавцам в данной ситуации, ведь покупатель сам мог сломать часы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александра, или заменить или идти на затратный способ -назначать экспертизу причин поломки. А далее - что покажет экспертиза.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дарья
04.04.2022, 11:01

Как вернуть деньги за поврежденный видеорегистратор - рассказываем пошагово

25,03,22 в нашем магазине приобретали видеорегистратор, покупателю было все продемонстрираванно, был товар исправный без царапин, 04.04.22 покупатель пришел с притензией на возврат средств со сроком в 7 дней, и говорит якобы не работает, сам видеорегистратор был покоцанный, и в царапинах, сломано крепление. Что делать в данной ситуции. Камеры в день продажи не работали.
Читать ответы (4)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Роман
17.12.2021, 13:58

Супруге-менеджеру грозит двойная оплата за ошибку в приемке товара, несмотря на наличие контрольной проверки

Супруга работает менеджером в торговой сети. В октябре принимала товар, при приемке отвлеклась на покупателей из-за чего ошиблась на одну единицу товара. В накладной при получении было 2 единицы, третья была контрольной с головного офиса (проверяют как считают и принимают) . Спустя 1,5 месяца пришел приказ о проверке товара, товар был проверен на складе - одна коробка лишняя. Товар в наличии, повреждений не имеет. Сейчас с нее требуют оплату товара в двойном размере. Была контрольная проверка, товар на складе, кражи и повреждений нет. На каком основании требуют двойную оплату и за что? Если она ничего не брала и все на месте.
Читать ответы (7)
Татьяна Анатольевна Парамонова
11.10.2015, 15:54

Отказ продавца вернуть деньги или предоставить исправный товар при приобретении неисправного электронного прибора

Нами был приобретен электронный прибор по дозированию моющих средств при покупке товар проверен не был, при проверке дома было обнаружено, что прибор не исправен, обратились в тот же день к продавцу и получили отказ вернуть деньги или предоставить товар исправный, подскажите пожалуйста правомерно ли был получен отказ, Заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Виктор
23.12.2021, 14:53

Кто несет ответственность за поврежденный товар - диспут между покупателем и поставщиком

Покупателю был поставлен товар промышленного назначения, товар был принят без нареканий, однако в процессе установки был якобы выявлен заводской дефект. В ходе переписки было решено возвратить товар нам как поставщику для определения заводского брака и и устранения последнего. При примке товара поставщиком были выявлены повреждения на товаре, которые характерны при небрежном обращении (падении). в связи с последним товар был оставлен на складе ТК, в гарантии отказано. Покупатель обратился в суд с просьбой о взыскании с поставщика всей суммы за товар. Правомерны ли доводы покупателя, если товар был поврежден небрежным отношением, а также был частично разобран. Более того при возврате товара через ТК покупателем была указана сумма объявленной стоимости в 10 раз ниже фактической.
Читать ответы (7)
Евгений Ильин
25.04.2013, 15:08

Права продавца при невостребованном товаре и отсутствии на складе

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.
Читать ответы (2)
Зарине Вараздатовна
08.08.2019, 09:09

«Ответственность за ошибку в заказе и возможность требовать оплату доставки - права и обязанности покупателя и продавца»

При оформлении заказа мной была допущена ошибка в размере двери. Покупатель оплачивая заказ по беналичному расчету не проверил заказ, забирая со склада снова не был проверен товар, через сутки после получения товара, заказчик обнаружил ошибку. Кто виноват и вправе ли покупатель требовать оплату доставки от продавца, если полученный товар и оплаченный по счету соответствуют?
Читать ответы (3)
Константин Александрович
19.03.2015, 09:41

Ситуация с эл. чайником - обнаружен скол после покупки, отказ в замене

Как поступить в данной ситуации: приобрел эл. чайник стеклянный, при осмотре видимых дефектов не обнаружил, поставил подпись, что к внешнему виду товара претензий не имею, дома при достаточном дневном освещении обнаружил еле заметный скол и три луча от него (стекло треснутое), сразу же в этот день отвез товар обратно, техник-эксперт осматривая товар тоже не сразу обнаружила дефект, только после того как я сам ей показал его, в замене было отказано, т.к. есть моя подпись, что к внешнему виду претензий не имею. При освещении на выдаче товара, где я его осматривал, это сложно было заметить. Как мне поступить в данной ситуации? Прошел 1 день со дня покупки.
Читать ответы (1)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)