Оплачивать ли мне долг перед УК?

• г. Москва

Здравствуйте, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей ситуацией, которая на мой взгляд является абсурдной. В прошлом году мне присылали квитанцию из Управляющей компании с определенной суммой, формулировка была такая полив огорода (в ней не было места для показаний счетчика), данная квитанция присылалась нам отдельно от основной за электричество и воду. Счетчик на воду у нас стоит. Мы сначала отказались платить, к нам домой пришли специалисты из абонентского отдела, зафиксировали, что та вода что льется в огород, проходит через счетчик и все учитывается, т.е. в любом случае вся вода вылитая в огород или еще куда-либо из нашего крана оплачивалась, согласно тарифам по счетчику. Вчера пришло УВЕДОМЛЕНИЕ, что я должна нашему Самараэнерго (в соответствии с договором о переуступке права требования)1228 руб, как раз за этот полив огорода. Если честно, я не понимаю как они могут требовать эти деньги, если был составлен акт, что у нас стоит счетчик! и все деньги за воду оплачены! Они в свою очередь ссылаются на то, что якобы тарифы на оплату холодной воды за полив огорода другие совсем, чем те, по которым платила я. Забыла добавить, что этот огород является околодомовым участком и принадлежит по документам самой УК, документов, подтверждающих то, что данный участок является нашей собственностью - нет. Заранее спасибо! С уважением, Марина.

Читать ответы (0)
Наталья
13.09.2016, 11:59

Необходимость дополнительной оплаты за утечку воды со счетчика на садоогороде - законность и обязательность

У нас на садоогороде стоит счетчик на воду. В этом месяце нам пришла оплата по счетчику и еще плюсом 4,5 куба. Счетчики стоят не в каждом огороде. Нам ответили что была утечка. Должны ли мы платить по мимо счетчика. Законно ли это.
Читать ответы (3)
Татьяна
20.07.2021, 02:43

Квитанция с ошибочными показаниями счётчика - как решить проблему?

Мне пришла квитанция с неправильный показания счётчика, в квитанции показания счётчика цифры одни а на счётчики цифры другие, пришло показания на квитанции 26842, а счётчик показывает 22641, кому нужно обращаться мне?
Читать ответы (1)
Галина
13.03.2018, 11:54

Как требовать пересчет счетчика на горячую воду после просрочки и отказа ЖКХ

Добрый день. Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик И куда обратиться? Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Галина
13.03.2018, 15:08

Проблема с просрочкой счетчика на горячую воду и отказ жкх от пересчета - Как требовать свои права?

Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик исправен? Спасибо. Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная.
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Зина
01.06.2015, 20:20

Подозрение на неисправность счетчика - показания в 2-3 раза выше, но расход воды одинаковый

Показания счетчика за воду показывают на этот год больше в 2-3 раза. Если в прошлом году было за апрель месяц 200 куб в этом году 600 куб. По счетчику показания совпадают, расход воды как и в прошлом году. Счетчик воды стоит с 2007 года. За этот год мы еще не оплачивали. Возможно ли как-нибудь доказать, что счетчик неисправен? Может они нам посчитают по количеству работников. Как будет выгодней. Если 1 куб 41 руб.
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2019, 21:58

Проблемы с оплатой за газ - отсутствие показаний на квитанции и проблемы с онлайн-платежами

У нас в том месяце пришла квитанция за газ с большой суммой оказалось что счётчик просрочен, сразу же заменили отправила показания уже с нового счетчика. А в этом месяце пришла квитанция опять же оплата не по счётчику и нету в квитанции куда писать показания. Хотела заплатить через сбербанк онлайн там тоже нет куда писать показания. Как быть? Когда уже я могу нормально платить по счётчику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
05.08.2016, 14:24

Абонентский отдел отказывается предоставить данные о дате изготовления счетчика и не делает перерасчет

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.
Читать ответы (2)
Евгения
27.09.2015, 13:41

По счётчику воды была пропущена замена

Не успела вовремя поменять счетчик воды, пришли счета на воду в два раза больше, чем было ранее по счетчику, должны ли перерасчеть счета, если я установила новые счетчики.
Читать ответы (2)