Наталия
09.03.2015, 15:34
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Читать ответы (1)
Купила планшет APEL стоимостью 19999 р, спустя 10 дней не могли открыть отверстие микро симкарты и нечайно капельная царапина, едим в магазин они отказываются даже на ремонт в твет дают адрес сервесного центра находящийся в другом городе и говорят там вам его за ваш счет отремонтируют. Звоню в сервис они мне в ответ мы ремонтом не занимаемся и вообще эта марка не в коем случае не подлежит ремонту, я в шоке спрашиваю что делать? В ответ хотите выкидывайте хотите пользуйтесь без сим карты а это значит без интернета а без интернета это просто не нужная вещь. Что мне делать посоветуйте.
Обратится к ним с претензией, а если откажут в удовлетворении, то обратитесь в суд
Спросить