Обязана ли продавец вернуть деньги за б/у запчасти, которые не понравились покупателю, при отсутствии чеков и товарных накладных?

• г. Москва

У меня приобрели б/у запчать на авито. При получении товар покупателю не понравился. Он хочет вернуть его обратно. Товар отправлялся транспортной компанией. Чеков и товарных накладных естественно нет. так как я частное лицо. Обязана ли я вернуть ему деньги?

Вот его письмо.

Хочу Вам рассказать наши следующие действия.

Т.к. на рынке б/у запчастей мы работает довольно давно, то у нас сложился следующий алгоритм работы с недобросовестными продавцами.

1. Пишем заявление в отдел К (отдел по компьютерным преступлениям)

2. После вашей индетефикации подача искового заявления (а так как моя супруга беременна и карта с которой переводились деньги оформлена на неё, то иск будет рассматриваться в г. Твери)

3. Так же имеется аудиозапись нашего устного договора купли-продажи в котором обсуждались технические повреждения (по законодательству она имеет юридическую силу)

4. Сотрудник транспортной компании являлся свидетелем при вскрытии упаковки и осмора товара (есть запись в накладной, что товар был повреждения не связанные с доставкой)

Поверте, вы не первый человек с которым мы сталкиваемся по данному вопросу.

Надеюсь на взаимопонимание.

Запрос в сбербанк на возврат денег будем делать сразу с подачей заявления и заведением уголовного дела.

Поэтому перечислив 14000 рублей обратно на карту 4276 6300 1002 2195 мы приходим к мировому соглашению и высылаем фары вам обратно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Таких умных стоит проучить, и прекратить с ними общение,

Думаю, это просто запугивание и не более, поскольку большая часть из сказанного - блеф.

Спросить

Здравствуйте, Елена.

Пункты 2, 3 и 4 в письме, которое Вам прислали, совершенно бредовые, судя по всему, люди не очень адекватные и юридически безграмотные. Но в суд они подать смогут, так или иначе. Как будут доказывать - это их проблема, не Ваша. Пока не получите повестку и копию искового, можете игнорировать все их требования.

С уважением,

Никита Андреевич

Спросить
Елена
21.03.2013, 13:32

Вопрос возможности возврата денег за б/у запчасти без чеков и товарных накладных

У меня приобрели б/у запчать на авито. При получении товар покупателю не понравился. Он хочет вернуть его обратно. Товар отправлялся транспортной компанией. Чеков и товарных накладных естественно нет. так как я частное лицо. Обязана ли я вернуть ему деньги?
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2018, 11:46

АКТ о повреждении груза - мои действия

Ответ транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая. Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2016, 18:44

Как решить проблему с поврежденным товаром при доставке интернет-магазином через транспортную компанию?

Купил товар в интернет-магазине, привезли транспортной компанией, при получении мех повреждения упаковки, при вскрытии упаковки на лицо мех повреждения, товар не годен, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Илья
11.12.2018, 18:24

Спор о поставке товара и долге Покупателя перед Продавцом с участием Грузополучателя

Покупатель составил договор на поставку товара, по которому Продавец поставляет товар Грузополучателю. Так же Покупатель составил письмо, по которому просит Продавца передать товар Грузополучателю и Покупатель гарантирует оплату товара. Документы все в виде сканов. Подписи и печати видны. Продавец поставил товар Грузополучателю с помощью транспортной компании. На данный момент есть сканы Договора, гарантийного письма, товарной накладной ТОРГ-12 о получении товара грузополучателем, скан транспортной накладной о получении груза грузополучателем. Покупатель не оплатил поставку товара в течение 30 дней, как оговаривалось в договоре и гарантийном письме. Акт сверки Покупатель не подписывает. Оригиналы договора, гарантийного письма, товарную накладную почтой не отправляет. Продавцом отправлен Акт сверки заказным письмом с уведомлением и описью, в котором указано, что в случае невозврата акта сверки сальдо считается подтверждённым. По телефону сальдо подтверждают. Возможно ли в таких условиях доказать факт поставки товара и взыскать долг через суд? Грузополучатель является учредителем Покупателя.
Читать ответы (10)
Ольга
24.11.2021, 21:14

Как вернуть деньги за товар, если он был поврежден при доставке?

Как вернуть деньги за товар? Заказала товар, доставка транспортной компанией. При получении проверила целостность упаковки, все нормально. А дома обнаружила, что лопасть весла, которое я заказывала, раскрошилась. Обратилась к фирме, у которой заказывала весло, та ссылается на транспортную компанию и письмо, где указывает "ВАЖНО! Транспортная компания отвечает за сохранность груза. При приёмке товара необходимо проверить количество и качество товара. В случае обнаружения боя или недостачи, необходимо сделать отметку в накладной и в экспедиторской расписке (описать недостатки: бой, скол, трещины, недостача)." В накладной я не расписывалась. Можно ли вернуть деньги с фирмы?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)