Вопрос о необходимости официального направления требования или претензии о возврате денежных средств при отмене заказа в интернет-магазине

• г. Пермь

Оплатил покупку в интернет магазине, продавец написал: Извините нас подвел поставщик, не сможем выполнить заказ. Делаем возврат. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Обычно возврат не занимает больше 3-х рабочих дней. После отправления

платежа мы свяжемся с Вами.

Нужно ли официально направлять им требование о возврате денег или претензию о возврате денег? И как ее оформить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет вам не нужно Продавец расторг с вами договор в связи с тем, что не может выполнить его и возвращает вам денежные средства.

Спросить