Купила некачественную технику.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, 09 января 2013года купила телевизор, через недели две обнаружили на экране полоску, когда обратились в магазин мне сказали что две недели уже прошли так что только в сервис центр в ремонт, я пыталась дать заявление на рассмотрение .., но они даже отказались взять мое з-е., в итоге я лежу в больнице, через месяц это получается после всех моих похождений в марте снова обращаюсь в москву в клнтскую службу и говорю им свою ситуацию, они сказали что меня пригласят в магазин для выяснения обстоятельств, в итоге я дожидаюсь звонка с магазина где я приобрела товар, приезжаю пишу снова заявление и передаю им, они взяли копию чека стоймости товара.., сказали чтоб я привезла телевизор, так как неизвестно что и какое примет решение москва, и все равно надо привезти так как могут здать в ремонт. и срок ремонта будет состовлять 45 дней. телевизор я не отвезла, звонка о решении нет уже дней 5. я понимаю что по закону они не имеют право забирать мою технику, а если забирают они должы в период отсутствия моего товара предоставить в замен другой. так нет? и как лучше поступить вэтой ситуации что делать. спасибо. я просила обменять мне телевизор на аналогичный и ни тербовала ничего сверхестественного.
Москва - онлайн услуги юристов
Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?
В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.
Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие товара - мои права и дальнейшие действия
