Проблема с телевизором - отказ магазина в замене и отсутствие решения после обращения в клиентскую службу

• г. Москва

09 января 2013 года купила телевизор, через недели две обнаружили на экране полоску, когда обратились в магазин мне сказали что две недели уже прошли так что только в сервис центр в ремонт, я пыталась дать заявление на рассмотрение.., но они даже отказались взять мое з-е., в итоге я лежу в больнице, через месяц это получается после всех моих похождений в марте снова обращаюсь в москву в клнтскую службу и говорю им свою ситуацию, они сказали что меня пригласят в магазин для выяснения обстоятельств, в итоге я дожидаюсь звонка с магазина где я приобрела товар, приезжаю пишу снова заявление и передаю им, они взяли копию чека стоймости товара.., сказали чтоб я привезла телевизор, так как неизвестно что и какое примет решение москва, и все равно надо привезти так как могут здать в ремонт. И срок ремонта будет состовлять 45 дней. Телевизор я не отвезла, звонка о решении нет уже дней 5. я понимаю что по закону они не имеют право забирать мою технику, а если забирают они должы в период отсутствия моего товара предоставить в замен другой. Так нет? и как лучше поступить вэтой ситуации что делать спасибо. Я просила обменять мне телевизор на аналогичный и ни тербовала ничего сверхестественного.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

(существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;)

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы можете требовать соразмерного уменьшения покупной цены или проведения ремонта товара.

п. 7 ст. 18 Зо ЗПП

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

п. 2 ст. 20 Зо ЗПП

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов