Возможно ли совмещение должности директора МУП Центр размещения рекламы и ИП СЕБЯ в сфере размещения рекламы?
Может ли человек занимающий должность директора МУП Центр размещения рекламы который занимается согласованием и выдачей разрешений на установку и эксплуатацию муниципальной собственности, отдельно иметь ИП Имени СЕБЯ, которое также занимается размещением рекламы, согласованием (в МУПе)?
Нет не может, поскольку руководитель МУП, не являясь даже муниципальным служащим, намерен осуществлять деятельность в сфере предприятия, что является конфликтом интересов.
СпроситьУ человека есть торговый центр. Большой. В нем размещаются организации различные. Которые хотят разместить наружную рекламу на тц. Должно ли быть у сотрудника тц соглашение на размещение наружной рекламы, которое он должен предоставить арендатором?
Трудности в том, что водители этих транспортных средств часто подвергают ся штрафу со стороны ГИБДД.
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации.
ООО является правообладателем зарегистрированного в установленном порядке товарного знака. Своего автопарка у ООО нет, реклама с изображением товарного знака размещена на автотранспорте,
принадлежащем физическим лицам. Договора на размещение и распространение рекламы на ТС между собственником транспорта и ООО нет, однако заключить его не представляет собой никакой проблемы. Трудности в том, что водители этих транспортных средств часто подвергают ся штрафу со стороны ГИБДД.
В связи с чем возник вопрос. Достаточно ли будет договора на размещение рекламы на ТС между собственником ТС и рекламодателем для урегулирование данной ситуации, или требуется обязательное согласование с ГИБДД, получение разрешения на размещение/распространение рекламы у соответствующего органа?
ФЗ "О рекламе" ясно говрит о подобном разрешении в отношении наружной рекламы, но реклама на ТС выделена в отдельную статью, в которой не упоминаются никакие разрешения. Инструкция МВД о размещении наружной рекламы на ТС также умалчивает этот момент.
Буду очень признательна за ответ.
Хотя на свои предыдущие вопросы, к сожалению, ответа так и не получила.
В инструкции достаточно ясно сказано, что размещать рекламу можно только на основании договоров. А вот при прохождении следующего ТО это должно быть занесено в талон и журнал. Таким образом, достаточно договора, если его дата подписания указана позднее, чем прохождение ТО. Но если дата указана перед прохождением ТО, то должна быть запись в талоне.
Приложение
к приказу МВД РФ
от 7 июля 1998 г. N 410
Инструкция
о размещении и распространении
наружной рекламы на транспортных средствах
" 9. При регистрации, перерегистрации и прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих рекламу, соответствующие отметки вносятся в талон о прохождении государственного технического осмотра и журнал учета размещения рекламы на транспортных средствах".
СпроситьНа нашем многоквартирном доме расположена наружная реклама. Глава города ответил на это так-По вопросу размещения рекламы на фасаде Вашего многоквартирного дома сообщаю, что установка и эксплуатация рекламной конструкции путем присоединения к имуществу данного многоквартирного дома предоставлена на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между ООО «Мегатех» (действующий на праве договора управления жилым фондом) и ИП «Афанасьев В.А.» (действующий на основании свидетельства ОГРН), руководствуясь нормами гражданского законодательства Российской Федерации, Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Вопрос: почему размещение рекламы не согласовано с собственниками жилья?
У нас уже есть разрешение на размещение пилонов (рекламной конструкции), но мы являемся муниципальным автономным учреждением, ранее использовали для размещения афиш, сейчас хотим размещать рекламу. Нужно ли нам проводить торги на размещение рекламы или мы можем заключать прямые договора.?
Здравствуйте! Нужно ли нам проводить торги на размещение рекламы или мы можем заключать прямые договора.? - согласно ФЗ РФ №44-ФЗ - нужно.
СпроситьНадо ли брать разрешение или какое либо согласование на размещение социальной рекламмы Детско-юношеского центра на готовых конструкциях (где раньше на этих конструкциях размещалась реклама) на здании спортивного комплекса (этот комплекс является муниципальным имуществом)
Добрый день,
Да, нужно согласовывать / заключать договор со спортивным комплексом.
СпроситьНаше рекламное агентство занимается размещением рекламы в районных газетах. К нам поступил запрос о размещении рекламы следующего характера: " Все для самогоноварения, пивоварения и виноделия". Подскажите, возможно ли размещение данной рекламы в районных газетах и какие требования к ней предъявляются? Спасибо.
Подскажите, возможно ли размещение данной рекламы в районных газетах и какие требования к ней предъявляются?
Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ, ст. 21 гласит:
Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио-и видеопродукции;
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино-и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
Спросить10.1. Разрешение на размещение информации, указанной в пункте 10 настоящих Правил не выдается и плата за размещение информации не взимается. Конструкции для размещения информации должны отвечать требованиям главы 3, а порядок оформления согласия на установку и эксплуатацию информационной конструкции главы 4 настоящих Правил. Информационная конструкция должна иметь формат, утвержденный уполномоченным органом городского округа.
Вывеска на фасадепарикмахерская Алена-это реклама или информация, привела отрывок из решения депутатов, как эту вывеску согласовать: необходимо платить 5000 р. госпошлины за рекламу или это все-таки информация?
Может ли ИП занимать должность директора МУП ЖКХ?
Здравствуйте. Может ли ИП занимать должность директора МУП? Пример тому был, но человек работал как и.о. директора. При этом, работники МУП ЖКХ, не являются, как и директор муниципальными служащими.
У торгового центра установлены рекламные конструкции для размещения арендаторами помещений рекламы, паспорта на рекламное место у собственника нету, но есть концепция внешнего информационного оформления фасада здания. Хочу разместить рекламу, а именно наименование ТМ, с собственником размещение согласовано, требуется ли получать разрешения на рекламу от органов местного самоуправления?
Можете проще? У меня штендер на нём написано электрика товары для дома... я как открываю магазин его выношу и ставлю рядом со входом не прикрепляя и не привязывая...
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 15 мая 2012 г. N АК/14984
О порядке размещения рекламы на штендерах
Согласно части 1 статьи 19 Федерального закона О рекламе наружной рекламой признается реклама, распространенная с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Таким образом, по смыслу указанной части статьи 19 Федерального закона О рекламе, к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым выносные штендеры не относятся.
Соответственно, требования статьи 19 Федерального закона О рекламе, в частности положения о получении разрешения органа местного самоуправления на его размещение, а также положения, касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов, не применяются к выносным штендерам.
Однако в случае, если штендер располагается стационарно, то есть прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества) и не предназначен для перемещения, такой штендер может быть признан рекламной конструкцией и, соответственно, его размещение должно осуществляться с учетом требований статьи 19 Федерального закона О рекламе. Каких-либо специальных требований, касающихся размещения таких штендеров, в Федеральном законе О рекламе не содержится.
Вместе с тем, реклама, размещенная на штендерах, должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к рекламе Федеральным законом О рекламе.
Проще к Вашему штендеру не применяются требования ст. 19, следовательно разрешения получать нет необходимости, но реклама, содержащая на самом штендере должна соответствовать указанному закону, Ваша реклама соответствует закону.
Если совсем просто - Вы все делаете правильно.
СпроситьСкажите пожалуйста что делать,как вести себя если всё таки ко мне придут из компитентных органов.спасибо
Спросить