Как решить проблему с отчетностью при увольнении с работы в качестве бухгалтера
Вопрос такой. Я работаю единственным бухгалтером у ИП. 22.03.2013 г я написала заявление на увольнение. Руководитель его подписал на увольнение с 06.04.2013 г, но при условии. Что я сдаю все отчетность за 1 квартал 2013 года. Когда я задала вопрос, что я за 6 дней сдать все отчеты за 1 квартал я не успею фактически, потому что сдавать нужно не одну форму, а несколько (ФСС, ПФР, Декларация алкоголь и т.д) , мне ответили, что раз ты отработала 1 квартал, то отчеты сдать обязана. Сказали: бери его на новую работу и там его делай. Я так понимаю, что если я отчеты не сдам, то мне в трудовой книжке поставят какую-нибудь статью. Подскажите, как правильно поступить в такой ситуации?
Напишите заявление об увольнении и направьте его почтой в адрес работодателя, оснований для внесения в трудовую книжку "негативных" записей нет и требования работодателя не законны.
Спросить