Проблемы с ноутбуком - повторные поломки и неудачный сервис

• г. Новокуйбышевск

Я купил ноутбук в магазине. Через месяц после использования произошла его поломка, отнес его в магазин, оставил там для отправки в сервисный центр. Ноутбук вернулся в рабочем состоянии, но дефект повторился через месяц, пришлось нести еще раз, и ждать пока его осмотрят и починят в сервисном центре. Ноутбуку 3 месяца и сегодня я отнес его 4 раз, т.к. опять появилась неисправность. В магазине утверждают, что если капитальной поломки не выявлено, то они просто его чинят и возвращают, без замены или возврата средств, но я уже устал, компьютер больше находится в ремонте, нежели в моем использовании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменно претензию напишите. см. ст. 18 и 19 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Юлия
19.02.2016, 22:07

Ноутбук, приобретенный в Эльдорадо, требует третьего ремонта в гарантийный срок - возможен ли обмен или возврат денег?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.
Читать ответы (3)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Артур Николаевич
16.01.2015, 11:14

Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель

В апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.
Читать ответы (1)
Иван
19.08.2019, 17:51

Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если у него обнаружена неисправность во второй раз

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).
Читать ответы (3)
Рената
13.02.2022, 21:18

Несколько поломок за гарантийный срок - возможность обмена ноутбука?

Приобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?
Читать ответы (4)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
09.05.2016, 18:12

Проблемы с ноутбуком - отказ магазина от обмена или возврата, как поступить?

Купила ноутбук в кредит, через полгода использования он сломался (полетела материнская плата). Отнесла в сервисный центр на диагностику, объяснив, что хочу сдать компьютер в магазин (вернуть деньги или обменять на другой), тем более кредит выплачен не полностью. Но в сервисном центре произвели ремонт ноутбука и теперь у меня проблема. Магазин отказывает в обмене или возврате выплаченных денег. Я сомневаюсь в том, что по окончании гарантийного срока ноутбук снова не сломается и хочу избавиться от него. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Аракелов НМ
06.12.2014, 21:18

Телефон НТС вернулся с повреждением экрана после ремонта в сервисном центре - как ускорить процесс или получить замену?

Купил телефон НТС, через месяц перестал видеть сим карту. В магазине телефон послали в сервисный центр этой фирмы в Нижний Новгород. Выдали акт, сказали ожидать. После 37 дней ожидания телефон вернулся с сообщением о том, что повреждение механическое, т.е. виноват я сам, гарантийному ремонту не подлежит и возможен платный ремонт. В магазине при попытке включить телефон, не работал экран (этой проблемы не было до отправления в сервисный центр), продавец сообщил, что телефон пошлют назад, и по истечении еще 8 дней до срока 45 дней с момента первого обращения к ним, необходимо позвонить в магазин, где вернут деньги или предоставят новый телефон. Продавец забрал телефон, не выдав никакого акта. Спустя 8 дней я позвонил в магазин, там сказали, что необходимо придти для возврата денег или замены товара, но уже в самом магазине сказали, что поломки разные, поэтому возврата денег или замены товара не будет, что нужно ждать пока телефон снова дойдет до сервисного центра в Нижнем Новгороде и ждать оттуда заключение экспертизы. Получается, в Нижнем Новгороде починят поломку экрана по гарантии, и вернуть телефон с первой поломкой (сим) и придется снова отправлять его через магазин, заплатив деньги за платный ремонт и снова ожидать месяц пока его починят окончательно. Подскажите, что делать в такой ситуации? Просто ждать или можно как-то ускорить процесс или заменить телефон?
Читать ответы (1)