Претензия на автосалон по сроку поставки новой машины Volkswagen Polo и рекомендации о дальнейших действиях.

• г. Санкт-Петербург

Помогите написать претензию на автосалон, а так же расскажите как нам сейчас лучше поступить.

Начну по порядку мы молодая пара, родители молодого человека (им около 55 лет) решили пожить для себя, воспитав и вырастив пятерых замечательных детей. Началось все с поездки по заграницам, потом евро ремонт в квартире... далее захотели сменить машину на новую машину.

В общем после долгих споров нашли машину за желанную сумму около 550 т.р. хотели и корейца и китайца, но выбрали все таки немца... фольксваген ПОЛО.

В общем родители МЧ живут за 2 тыс. км. от Санкт-Петербурга и т.к. там где они живут нет официального дилера фольцваген приехали к нам.

Так вот приехали и оформили машину (фольц поло, минимальная комплектация+кондиционер) внесли предоплату 50 т.р.

Оговоренный срок поставки машины на склад автосалона 6 месяцев. (устно и на сайте именно так и описывалось все).

Составление договора было в 15 числах октября... следовательно срок поставки примерно около 15 марта.

В общем родители со спокойной душой уехали домой дожидаться новую машину... в итоге Мы звоним 2 недели назад о машине нашему менеджеру... он говорит что перезвонит в понедельник ну собственно он так и не перезвонил, перезваниваем в среду-НОВОСТЬ!

Машина придет в ИЮНЕ!

Молодой человек как представитель своего отца просто в ЯРОСТИ... у нас отпуск в июле и гнать машину в июне, потом возвращаться что бы ехать в отпуск нам не выгодно, да и цены на билеты ой как сильно различаются+попробуй купи летом сюда билет за 1-3 дня до выезда т.к. ведь точной даты не сказано!

В общем решили писать претензию на автосалон... подскажите как нам правильно написать претензию и какие статьи там задействовать.

И еще один вопрос-т.к. договор отец молодого человека подписывал в специальной комнате один, не знаю уж как так получилось что там написано что продавец обязуется передать машину в течении 10 дней с прибытия машины в автоцентр (т.е. нет даже примерного ориентира даты в месяцах, хотя на словах и на сайте было 4-6 месяцев).

Т.е. родители МЧ в полном пролете и теперь ждать машину могут до июня и когда угодно? Или все таки устный договор может сыграть пользу на наш счет.

Жду вашей помощи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга. Простите, а о чём претензия то будет? О нарушении сроков? О возврате 50 000? Так сроки в договоре не указаны( А меж тем это существенное условие договора.). Ну а относительно возврата предоплаты, так в договоре наверняка прописано, что она не возвращаються в случае отказа заказчика от исполнения в одностороннем порядке. Это в писаном договоре. А вот устные договорённости в расчёт не принимаються. Прежде чем подписывать договор, его следовало прочесть. В своём желании направить претензию автосалону, Вы не сможете в ней сослаться ни на одну статью ФЗ "О защите прав потребителей", либо ГК РФ. Извините, но из-за невнимательности, Вы стали жертвой недобросовестого отношения со стороны торговцев.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алексей
26.01.2015, 18:03

Официальный дилер не предоставил ПТС при выборе автомобиля - что делать и какие требования могут быть с автосалона?

Выбрал машину в автосалоне у официального дилера, но она без ПТС. Внё предоплату 5000 руб. Может ли автосалон требовать 100% предоплаты для выкупа ПТС?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
09.09.2014, 14:14

Задержка возврата денег за сломанную машину - каков срок ответственности автосалона?

04.09 я купил машину б/у в автосалоне, оформил все документы договор купли продажи, выезжая из автосалона оказалась, что машина сломана, прям в автосалоне мы оформили расторжение договора купли продажи. Вопрос. В течении какого срока автосалон должен вернуть мне деньги? Обещали в течении 5 банковских дней. Но денег так и нет ( ( ( (
Читать ответы (1)
Резеда Равилевна
18.05.2014, 00:35

Автосалон удержал часть предоплаты в свою пользу - законно ли это?

Оформила в автосалоне договор купли-продажи и оплатила предоплату за машину. Но потом раздумала её покупать. Автосалон не возвращает полную сумму предоплаты, так как решили зачесть себе 10 000 в счет расходов Продавца на исполнение договора. Правильно ли это и законно ли?
Читать ответы (2)
Анна
07.02.2022, 08:20

Как защитить свои права, если автосалон не исполняет обязательства по договору купли-продажи автомобиля?

Заказала автомобиль в автосалоне, заключили договор купли-продаже. Прошло 9 месяцев автосалон утверждает что машины такой нет, хотя она появилась в продаже автосалона. В договоре прописано что они в срок 365 дней должны предоставить автомобиль. Что делать, если автосалон специально тянет время и не заказывает для меня машину? И что если срок договора закончится?
Читать ответы (4)
Ирина Рустэмовна
05.03.2015, 08:54

Как вернуть предоплату после отмены покупки в автосалоне?

Я хотела купить машину, приехала в автосалон, выбрала автомобиль и внесла предоплату в размере 4000 рублей. Позже нашла другой автомобиль с более выгодной ценой для меня. Хочу вернуть деньги, предполагаю, что это будет не так просто, т.к. у этого автосалона плохая репутация. Подскажите как себя вести при разговоре с представителями автосалона, какими статьями руководствоваться? Документ об оплате - приходный кассовый ордер, договора не заключались.
Читать ответы (2)
Наталья
24.09.2015, 08:02

Проблемы с автомобилем после Тех. обслуживания в автосалоне Фольксваген - неотвеченные претензии и повреждение крышки багажника

Я купила авто (Фольксваген Поло 2013 г.в.) в автосалоне Фольксваген у официального дилера в г.Ек-рге в январе 2014 года. В ноябре того же года я приехала в тот же автосалон на первое Тех. обслуживание. ТО провели в тот же день, но машину я забрала со стоянки автосалона только на следующий день и обнаружила на крышке багажника царапину длиной 10-12 см, ранее которой не было. Я сразу указала на этот дефект приемщику автосалона, он предложил мне написать претензию, что я и сделала, но ни ответа ни привета уже почти 10 месяцев. Подскажите как мне быть, какие мои дальнейшие шаги. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2015, 16:55

Автосалон продал машину под залог и под арестом, собственник отрицает свою причастность к сделке

Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Читать ответы (3)
Стас
16.12.2013, 22:08

Проблема с направлением моей машины на ремонт и возможностью потери гарантии - что делать?

Я отдал все документы в росгосстрах, там мне сказали что машину направят на ремонт, в мой автосалон, позвонив юристу от автосалона, он мне сказал, куда направят туда направят, как так? моей машине на момент аварии две недели, если производить ремонт не у официального дилера вся гарантия слетит, как мне быть?
Читать ответы (1)
Александр
15.09.2019, 21:09

Как поставить автомобиль на учет в ГАИ при его покупке от человека, не указанного в ПТС

Купил машину, в ПТС последний автосалон, автосалон продал машину человеку, этот человек не вписан в ПТС, (места после автосалона уже нет) у этого человека я купил машину. Вопрос, как поставить машину на учёт в ГАИ? (имеется цепочка ДКП от собственника продавшему машину автосалону и до меня)
Читать ответы (6)
Ирина
07.11.2008, 23:02

Имеем ли мы в данном случае предъявить претензии автосалону, или что каким образом лучше это сделать.

Ситуация в следующем. Буквально 6 дней назад в автосалоне (официальный дилер) была куплена машина иностранного производства стоимостью более 1 млн. руб. В прошествии 2 х дней, полностью осмотрев машину, было очень большое подозрение, что либо она не новая либо была битая. Через знакомого, который работает в данном салоне, попросили пробить по базе наше авто. Оказалось, что мы вторые владельцы. Машина была доставлена в автосалон под заказ 8 августа 2008 года. На нее было установлено доп. оборудование и тд, 2 сентября машина куплена 1 владельцем, далее 22 октября было пройдено 1 ТО - 3000, заплачена сумма 7700 р. И далее оставлена видимо в автосалоне на каких условиях не известно. Мы машину купили 27 октября. Никогда не думали, что покупая новую машину в автосалоне можно купить автомобиль б/у. Имеем ли мы в данном случае предъявить претензии автосалону, или что каким образом лучше это сделать. Спасибо.
Читать ответы (2)