Претензия на автосалон по сроку поставки новой машины Volkswagen Polo и рекомендации о дальнейших действиях.
Помогите написать претензию на автосалон, а так же расскажите как нам сейчас лучше поступить.
Начну по порядку мы молодая пара, родители молодого человека (им около 55 лет) решили пожить для себя, воспитав и вырастив пятерых замечательных детей. Началось все с поездки по заграницам, потом евро ремонт в квартире... далее захотели сменить машину на новую машину.
В общем после долгих споров нашли машину за желанную сумму около 550 т.р. хотели и корейца и китайца, но выбрали все таки немца... фольксваген ПОЛО.
В общем родители МЧ живут за 2 тыс. км. от Санкт-Петербурга и т.к. там где они живут нет официального дилера фольцваген приехали к нам.
Так вот приехали и оформили машину (фольц поло, минимальная комплектация+кондиционер) внесли предоплату 50 т.р.
Оговоренный срок поставки машины на склад автосалона 6 месяцев. (устно и на сайте именно так и описывалось все).
Составление договора было в 15 числах октября... следовательно срок поставки примерно около 15 марта.
В общем родители со спокойной душой уехали домой дожидаться новую машину... в итоге Мы звоним 2 недели назад о машине нашему менеджеру... он говорит что перезвонит в понедельник ну собственно он так и не перезвонил, перезваниваем в среду-НОВОСТЬ!
Машина придет в ИЮНЕ!
Молодой человек как представитель своего отца просто в ЯРОСТИ... у нас отпуск в июле и гнать машину в июне, потом возвращаться что бы ехать в отпуск нам не выгодно, да и цены на билеты ой как сильно различаются+попробуй купи летом сюда билет за 1-3 дня до выезда т.к. ведь точной даты не сказано!
В общем решили писать претензию на автосалон... подскажите как нам правильно написать претензию и какие статьи там задействовать.
И еще один вопрос-т.к. договор отец молодого человека подписывал в специальной комнате один, не знаю уж как так получилось что там написано что продавец обязуется передать машину в течении 10 дней с прибытия машины в автоцентр (т.е. нет даже примерного ориентира даты в месяцах, хотя на словах и на сайте было 4-6 месяцев).
Т.е. родители МЧ в полном пролете и теперь ждать машину могут до июня и когда угодно? Или все таки устный договор может сыграть пользу на наш счет.
Жду вашей помощи.
Здравствуйте, Ольга. Простите, а о чём претензия то будет? О нарушении сроков? О возврате 50 000? Так сроки в договоре не указаны( А меж тем это существенное условие договора.). Ну а относительно возврата предоплаты, так в договоре наверняка прописано, что она не возвращаються в случае отказа заказчика от исполнения в одностороннем порядке. Это в писаном договоре. А вот устные договорённости в расчёт не принимаються. Прежде чем подписывать договор, его следовало прочесть. В своём желании направить претензию автосалону, Вы не сможете в ней сослаться ни на одну статью ФЗ "О защите прав потребителей", либо ГК РФ. Извините, но из-за невнимательности, Вы стали жертвой недобросовестого отношения со стороны торговцев.
Спросить