Как защитить репутацию компании при возникновении спорных вопросов с перевозчиком?
Я работаю в Транспортной компании. Нюансов много и спорных вопросов тоже. Возник такой вопрос: Я являюсь заказчиком, выполнялся рейс Кувшиново-тверская обл.-Воронеж. Между мною и перевозчиком была заключена договор-заявка. Перевозчик приехал на загрузку загрузился данной продукцией согласно договору-заявки, но в ОТТН пишется адрес Воронежская область село Тройня это 130 км от самого Воронежа. Правда перевозчик узнав об этом не сообщил мне в день загрузки, а известил меня только об этом в день выгрузки спустя 3 дня. Хотя в договоре-заявке прописано Водитель ОБЯЗАН контролировать погрузочно – разгрузочные работы (объем, вес, размер груза, целостность упаковки); сверять количество загруженной продукции с документами; поставить печати, подписи грузополучателя и на ТТН и транспортном разделе для предотвращения проблем с оплатой. В случае любых спорных вопросов связываться с Экспедитором и делает отметку в ТТН и Путевом листе. Водителю запрещается подписывать или забирать какие - либо документы без предварительного согласования с менеджерами ООО «Рус-Трейд» .В случае любых непредвиденных обстоятельств водитель обязан поставить в известность сотрудников (ООО «Рус-Трейд») по тел. 94-57-07, 8-910-979-74-78, факс 31-47-06. Их рейс полностью оплачень без задержек В результате этого Перевозчик выставляет нам претензию в АвтоТрансИнфо (сайт о грузоперевозках) чем подорвет нам репутацию, в противном случае Перевозчик обратится с иском в суд. Подскажите что мы может сделать в такой ситуации. Хотя мы предлагали им оплатить 50% от выставленной ими суммы за дополнительный пробег по причине того что с их стороны тоже не было информации о смене адреса в день загрузки. Помогите нам в данном вопросе. Их рейс по договору-заявки полностью оплачен без задержек... Спасибо.
Написано много. Но вопросов возникает ещё больше. Обратитесь лучше со всеми документами за консультацией к юристам на месте.
Спросить