Проблема с гарантией - магазин отказывается бесплатно отремонтировать микроволновую печь второй раз
Здравтствуйте! 09.03.2004 г. мною была куплена в магазине бытовой техники микроволновая печь и мне дали гарантию сроком на один год. Ровно через 10 дней 20.03.2004 г. в ней сломалась самая дорогостоящая деталь. 24.03.2004 г. печь мне возвратили, сделав отметку в гарантийном талоне. Ровно через год 20.03.2005 г. эта же деталь сломалась опять. Я обратилась в магазин, но на этот раз в гарантийном ремонте мне было отказано, обясняя это тем, что гарантия закончилась 09.03.2005 г. Мне предложили отремонтировать но уже за мой счет (стоимость ремонта составила 2/3 от стоимости микроволновой печи), а так же предложили оплатить транспортные расходы. Прошу разъяснить мне: права ли администрация магазина?
Вам надо четко посчитать дни. В соответствии с законом о защите прав потребителей, дни, в течение которых производится ремонт вещи (фактически Вы ей не пользуетесь) в гарантийный срок не входят.Тоесть ровно на столько дней продляется гарантия. С вопросом по защите Ваших прав Вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителей.
Спросить