Может ли продавец отказать обслуживать клиента из-за его хамского поведения?

• г. Димитровград

День добрый.

Имеет ли право продавец отказать в обслуживании клиенту, если тот ведет себя по хамски. Наподобие вы обязаны подойти ко мне все рассказать, показать и т.д.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Евгений. в данном случае имеет место публичный договор. Коммерческая организация не вправе отказаться от его исполнения

ГК РФ

статья 426. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

4. В случаях, предусмотренных законом. Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.

Спросить

Имею ли я право не обслуживать неадекватного покупателя.частный магазин. по какой статье г.к

Спросить

Если покупатель ведет себя неадекватно - вызывайте полицию.

Спросить
Анна Сергеевна
13.11.2017, 06:35

Как отказать клиенту в обслуживании при неадекватном поведении - права и возможности дизайнера в салоне штор

Здравствуйте. Работая в торговле, сталкиваюсь с неадекватным и хамскихм поведением клиентов, котоые мешают выполнять мне мою работу. Всегда ли прав клиент? Есть ли законная возможность отказать клиенту в обслуживании, предоставлении услуги если он ведет себя грубо в отношении консультанта? Работаю дизайнером в салоне штор.
Читать ответы (3)
Елена
06.07.2017, 05:35

Отказ в обслуживании покупателя - решает ли администрация магазина, если он ведет себя хамски?

Может ли администрация магазина отказать в обслуживании покупателя, если он ведёт себя по хамски (например, говорит закрой рот или как-нибудь обзывает).
Читать ответы (1)
Олег
19.11.2015, 14:10

Может ли фабрика мебели отказать клиенту в производстве изделия, если клиент подозрительно и неадекватно себя ведёт?

Может ли фабрика мебели отказать клиенту в производстве изделия, если клиент подозрительно и неадекватно себя ведёт?
Читать ответы (2)
Евгений Олегович
16.06.2016, 15:53

Вопрос - Может ли кредитный представитель отказать клиенту, ведущему себя по хамски, без последствий?

Являюсь кредитным представителем на торговой точке магазина бытовой электроники. Могу ли я отказать клиенту который ведёт себя по хамски без каких либо последствий? Если да то по какой причине. Благодарю заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Николай
03.10.2015, 12:41

У меня свой шиномонтаж, имею ли я право отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях, если проблемный клиент? Спасибо.

У меня свой шиномонтаж, имею ли я право отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях, если проблемный клиент? Спосибо.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
30.05.2006, 10:24

Имеет ли право коммерческая организация (автосервис) отказать в обслуживании клиенту без объяснения причин?

Имеет ли право коммерческая организация (автосервис) отказать в обслуживании клиенту без объяснения причин?
Читать ответы (1)