Как вернуть неподходящие наручные часы в магазин?

• г. Москва

Как мне быть? Я 21.03.2013 года купила мужу в подарок наручные часы в магазине! 22.03.2013 года ему их подарила, но они ему не понравились! Стрелки такого же цвета как и циферблат, ему очень плохо видно! Могу ли вернуть их обратно в магазин? Они мне сказали, что я должна поехать в сервисный центр и взять справку или заключение, что часы надлежащего качества и не вскрывались! Обязательно ли это надо делать? Или я могу просто обратиться в этот магазин и сдать часы? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Татьяна.

В соответствии с положениями статьи 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также пункта 26 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) Вы вправе в течение 14 дней с момента передачи Вам часов надлежащего качества, если более длительный срок не был объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленные часы на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии у продавца необходимых для обмена часов Вы вправе возвратить приобретенные часы продавцу и получить уплаченную за них денежную сумму или обменять их на аналогичные часы при первом поступлении их в продажу. Продавец обязан сообщить Вам, о поступлении в продажу таких часов.

Ваше требование об обмене либо возврате часов подлежит удовлетворению, если часы не были в употреблении, сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения часов у данного продавца (чеки), за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Согласно перечню, утвержденному тем же постановлением Правительства часы не относятся к товарам, не подлежащим возврату или обмену.

Полагаю, что ни в какие сервисные центры Вы обращаться не должны. Если у сотрудников магазина имеются сомнения в техническом состоянии часов, то они сами могут обратиться в сервисный центр.

Предлагаю Вам письменно оформить обмен или возврат часов, написав заявление в свободной форме. При неудовлетворении требования - обратиться в общество защиты прав потребителей или в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7