Претензия на отказ в возврате товара и расторжение кредитного договора в связи с недостатками телефона
23.03.2013 приобрела в кредит телефон (брала в подарок), дома уже выяснилось, что в телефоне отсутствует функция вай-фай, так же уже на кассе продавец проинформировал, что мой телефон застрахован, при оформлении кредитного договора кредитный специалист данную информацию не озвучил. Дома стала внимательно читать договор, оказывается мне включили второй год сервисного обслуживания-который в принципе мне не нужен был. 24.03.2013 обратилась с просьбой к продавцу обменять товар на другой, на что получила отказ - мотивация - телефон сложно-технический товар. Написала претензию. Имеет ли право продавец отказать в возврате товара и расторжение кредитного договора?
Заранее спасибо за ответ.
К сожалению для Вас, продавец прав. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный. В п. 11 данного Перечня указаны технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки, и среди этих технически сложных товаров поименованы телефонные аппараты
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Как обменять технически сложный товар, если продавец не реагирует на претензию
Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен
