Могу ли я потребовать возврата стоимости телефона при отсутствии кассового чека?
В Ноябре месяце я купила мобильный телефон Alcatel OT756.
Приблизительно через месяц он стал нестабильно работать, я отнесла его по гарантии в сервисный центр Alcatel. В мастерской мне сказали, что телефон необходимо отправить в Москву, т.к. оборудования для ремонта этой модели в нашем городе нет. В указанный срок телефон мне не вернули, по причине отсутствия необходимых для ремонта деталей и предложили написать заявление на обмен или возврат телефона.
К заявлению необходимо было приложить кассовый чек, а он у меня отсутствует (При покупке телефона я забыла его взять). Объяснив продавцу салона связи (Где я приобрела телефон) свою ситуацию, я уговорила его выписать мне товарный чек.
В сервисном центре я написала заявление на обмен и приложила к нему товарный чек.
Позднее мне сообщили, что обменять мой телефон на новый или вернуть его стоимость невозможно, т.к. отсутствует кассовый чек и предложили ждать завершения ремонта.
Завершения ремонта я жду по сей день.
Посоветуйте, как мне быть?
Могу ли я потребовать возврата стоимости телефона при отсутствии кассового чека?
В какие организации мне обращаться? Спасибо.
Отсутствие у вас кассового чека не лишает вас ваших прав требовать согласно ЗЗПП (о защите прав потребителей) замены товара на аналогичный или возврата денег.
Пишите письменную претензию продавцу телефона, при её неудовлетворении в десятидневный срок - в суд. Все расходы и убытки связанные с судом и нарушением ваших прав будут вам компенсированы по судебному решению, правда всё это необходимо доказать.
СпроситьНеполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги
Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю.
Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги
