Как привлечь ремонтную организацию к ответственности и вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?

• г. Химки

У меня следующий вопрос. Месяц назад обратились ремонтную организацию в связи с поломкой стиральной машины, телефон организации был взят в местной газете. Мастер приехал на следующий день, произвел ремонт и замену деталей, но оставить наши детали снятые с машинки отказался, ссылаясь на отчетность. После ремонта машинка отстирала несколько раз в нормальном режиме, но после этого опять появились теже проблемы из-за которых обратились в ремонтную организацию. Звонки мастеру заканчивались его обещанием приехать в этот же день и устранить неисправность, т.к он дал гарантию 3 года, на те детали, которые заменил, это отражено в заказ-наряде. До сих пор он не приехал и не берет трубку. Хотелось бы узнать как можно привлечь данную организацию к ответственности и нам вернуть деньги. Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При наличии документов,претензия и далее в суд.

Спросить

Я бы рекомендовал идти двумя путями: обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора и с иском в суд. С иском могут помочь общества по защите прав потребителей, у них достаточно гуманные расценки.

Спросить

Юлия, вернуть свои деньги за некачественный ремонт Вы можете через суд.

Спросить