Проблемы с телефоном после покупки в салоне МТС - отказ в возврате денег и отправка на экспертизу – что делать?

• г. Казань

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, заявите, что Вы желаете присутствовать при проведении экспертизы в соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗоЗПП.

Во-вторых, в соответствии с пунктом 2 статьи 20 ЗоЗПП потребуйте на время ремонта предоставить Вам в пользование аналогичный телефон.

Спросить