Неисправная вытижка после установки - проблемы с гарантийным талоном и вопросы ответственности магазина
Купила технику для кухни (встроенную). В квартире шел ремонт и технику привезли позже. Технику установили не сразу же, а после монтажа кухни (кухонной мебели). Устанавливали технику, сотрудники мебельного магазина. После установки, как оказалось вытижка была неисправная. Я позвонила в магазин, где собственно приобретала технику. Там мне сказали, что этими вопросами занимается сервисный центр. Позвонив в сервисный центр, меня попросили открыть гарантийный талон. Но талон был не заполнен. Мне не чем не смогли помочь. Позвонив опять же в магазин, мне стали говорить, что мне нужно приехать в магазин заполнить талон и только тогда обратится в сервисный центр. На это уйдет очень много времени. Скажите могу ли я найти на них какую нибудь управу. Ведь так же нельзя, продавец по идеи обязан заполнять гарантийный талон на месте при оформлении покупки?
Вы сами виноваты, приобретая такую технику вы должны были проверить правильность оформления соответствующих документов. Обращайтесь в магазин для заполнения названного талона.
СпроситьПродавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?
