Неисправная вытижка после установки - проблемы с гарантийным талоном и вопросы ответственности магазина

• г. Калининград

Купила технику для кухни (встроенную). В квартире шел ремонт и технику привезли позже. Технику установили не сразу же, а после монтажа кухни (кухонной мебели). Устанавливали технику, сотрудники мебельного магазина. После установки, как оказалось вытижка была неисправная. Я позвонила в магазин, где собственно приобретала технику. Там мне сказали, что этими вопросами занимается сервисный центр. Позвонив в сервисный центр, меня попросили открыть гарантийный талон. Но талон был не заполнен. Мне не чем не смогли помочь. Позвонив опять же в магазин, мне стали говорить, что мне нужно приехать в магазин заполнить талон и только тогда обратится в сервисный центр. На это уйдет очень много времени. Скажите могу ли я найти на них какую нибудь управу. Ведь так же нельзя, продавец по идеи обязан заполнять гарантийный талон на месте при оформлении покупки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы сами виноваты, приобретая такую технику вы должны были проверить правильность оформления соответствующих документов. Обращайтесь в магазин для заполнения названного талона.

Спросить