Что делать, если новая кухня имеет дверцу с неподходящим цветом?

• г. Тамбов

Купили кухню 10 марта, а сегодня обнаружили что одна дверца отличается по цвету, что нам делать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Составляйте претензию и требуйте замену.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Елена!

Согласно ФЗ "ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

п. 6 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Удачи.

Спросить
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Олег
05.11.2014, 09:14

Проблема с оттенком модульной кухни - что делать, если дверца имеет светлее оттенок?

Два дня назад купил в Аксоне модульную кухню, фасад кухни одного цвета но одна дверца имеет светлей оттенок. Поехал менять сказали что без упаковки не возьмут... а упаковку от дверцы фасада я уже выбросил что делать?
Читать ответы (2)
Марина
25.06.2016, 15:54

Как защитить свои права в случае обнаружения брака и несоответствия цвета при замене дверц на кухне?

Установили кухню, обнаружен брак на двух дверцах! Дверцы предложили заменить, после замены цвета заметно отличаются! Какие мои права подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Светлана
21.01.2018, 16:10

Проблема с дверцей на кухне - где обратиться, если фабрика не согласна заменить?

Купила кухню, установили, через неделю дверца выпадает из пазов, фабрика заменила дверцу, но рисунок дерева существенно отличается, менять отказываются, куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Вера
06.01.2017, 16:40

Проблемы с установкой кухни заказанной у ИП - дверцы отвалились через месяц, исполнители исчезли. Что делать?

Заказала ИП кухню. Установили. Но дверцы криво прикрутили, через месяц отвалилась одна дверца. Позвонила им. Сказали приедут, исправят. И пропали. Договор есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2022, 17:36

Как вернуть тумбу с раковиной, которая была повреждена при монтаже?

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
Читать ответы (3)
Светлана
11.05.2018, 17:57

Допускается разнотон дверец в модульной кухне? Отношение к нормам модульной мебели

Купила модульную кухню. Продавец заменил дверцу с дефектом. Замененая дверца оказалась другого тона. Продавец утверждает, что в модульной кухне допускается разнотон дверец. Так ли это? Есть ли какие-нибудь нормы в отношении модульной мебели?
Читать ответы (2)
Анна
05.04.2018, 16:00

Расхождение цветов в модульных кухнях - оправдание или недопустимый дефект?

Купила модульную кухню. Продавец заменил дверцу с дефектом, но цвет (тон) этой дверцы отличился от первоначального. После подачи претензии мне заявили, что в модульном гарнитуре возможно расхождение цвета в шкафах. Но это как-то некрасиво смотрится. Покупая модульный гарнитур, я и не думала, что в них допускается расхождение цвета. Так ли это и прав ли продавец?
Читать ответы (1)