И кто виноват в гибели магазин или грузоперевозчик если это отдельная грузоперевозочная компания?

• г. Махачкала

У меня такой вопрос-Если покупатель приобрел товар (пианино) у магазина и магазин обязался доставить товар в местонахождения покупателя, но пианино промокло и негодно для использования, на ком риск гибели? Может ли обменять покупатель на новое пианино, или на холодильник? И кто виноват в гибели магазин или грузоперевозчик если это отдельная грузоперевозочная компания? Спасибо.

Читать ответы (0)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Игорь
01.10.2013, 17:52

Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?
Читать ответы (5)
Анна
25.05.2022, 22:04

Кто несет расходы на доставку при возврате товара, приобретенного дистанционным способом?

Если покупатель приобрел товар надлежащего качества дистанционным способом и желает вернуть товар, то кто должен оплачивать расходы на доставку? Если допустим покупатель оплачивал доставку из магазина, то магазин обязан компенсировать эти расходы при возврате? И кто должен оплачивать расходы на доставку обратно (от покупателя в магазин?)
Читать ответы (2)
Игорь
30.06.2016, 15:33

Кто несет риск гибели груза при доставке - покупатель или продавец?

Законно ли, что покупатель берет на себя риск гибели груза при доставке? "8. Право собственности на товар и риск случайной гибели или порчи товара переходит к Покупателю в момент получения товара уполномоченным представителем Покупателя или первым перевозчиком (транспортной компанией) и подписания накладной (или иного аналогичного передаточного документа) Покупателем."
Читать ответы (2)
Алёна
11.01.2020, 18:47

Как вернуть деньги за невостребованный товар - претензия на возврат оплаты без наличия договора

Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются. А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый. Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги. Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина? На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.
Читать ответы (1)
Инокентий Васильевич
26.12.2014, 14:15

Право покупателя на информацию о поставщике товара и возможный отказ магазина в ее предоставлении

Скажите, может ли покупатель потребовать от магазина информацию о том, кто является поставщиком какого-то товара, продаваемого в этом магазине (у какого дистрибьютора закупается товар и т.д.)? И может ли магазин отказать в предоставлении такой информации?
Читать ответы (2)
Юлия
12.10.2017, 09:33

Судебная практика - Возврат технически сложного товара покупателю после проведения гарантийного ремонта

Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.
Читать ответы (1)
Oleg
03.08.2018, 11:58

Проблема с оплатой первоначального взноса - возможно ли взыскать недополученные деньги за приобретенный товар?

Покупатель приобрел товар в магазине, воспользовавшись банковским кредитом (банк-партнер магазина). По условиям кредита, покупатель должен внести первоначальный взнос. По недосмотру сотрудника, оформлявшего договор купли-продажи, покупатель не внес первоначальный взнос. Товар покупателю доставлен, а первоначальный взнос покупатель отказывается оплатить, ссылаясь на то, что он оплатил все при подписании договора, а платежные документы, подтверждающие факт оплаты, им утеряны. Подскажите, возможно реально взыскать с покупателя недополученные деньги за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)