Проблема с весенними ботинками - отходит подошва от кожи на носу - возможен ли возврат с возвратом денежных средств?

• г. Санкт-Петербург

Столкнулась с такой проблемой. 21.03.2013 г. приобрела весенние ботинки. Одев 28.03.2013 г. (2-ой раз) увидела, что отходит подошва от кожи на носу. Гарантия на 2 недели, могу ли я вернуть их с возвратом денежных средств, если они были в использовании? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлия. можете. но продавец вправе назначить экспертизу причин недостатка товара.

Спросить

да вы вправе обратится к продавцу обуви с претензией, о том, что произошло отклеивание подошвы и о возврате денежных средств за обувь. Гарантийный срок распространяется на весь сезон, а не на 2 недели как вас неправильно информировали продавцы.

Спросить
Алекс
08.10.2014, 22:01

Проблемы с подошвой новых ботинок - вопросы гарантии и проведение экспертизы

Неделю назад были куплены ботинки. Сегодня отходил день (одел первый раз). Дома когда снял, то увидел что отходит подошва. В гарантийном талоне говориться, что притензии принемаються с 10 до 18 часов. Правномерноли это? И второе должныли они назначить экспертизу?
Читать ответы (1)
Люба
04.04.2011, 23:39

И смогу ли я вернуть деньги или обменять на др товар.

Я сталкнулась с такой ситуацией: 27 февраля 2011 года купила весение сапоги (дали только товарный чек) и только сегодня 4.04.2011 одев их первый раз поняла что один сапог промокает (произошла частичная отклейка подошвы) Хотелось бы узнать с кого дня у нас в Челябинской обл начинается весений сезон. И смогу ли я вернуть деньги или обменять на др товар.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
13.03.2017, 10:34

Купила в январе весенние ботинки, не давно начала носить, у одного ботинка отклеилась подошва, можно ли вернуть ботинки в магазин?

Купила в январе весенние ботинки, не давно начала носить, у одного ботинка отклеилась подошва, можно ли вернуть ботинки в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
09.10.2015, 22:03

Проблема с гарантией - Как вернуть лопнувшие ботинки после окончания срока гарантии?

Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?
Читать ответы (1)
Жанна
07.05.2022, 09:47

Возможно нарушена гарантия - отклеилась подошва на весенних ботинках

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Елена
06.05.2015, 05:45

Возможно ли вернуть деньги за весенние ботинки, треснувшие после окончания гарантии?

3 апреля приобрела весенние ботинки. В гарантийном чеке от магазина установлена гарантия 30 дней с момента покупки. А также указаны даты начала сезонов (весна с 15 апреля) 5 мая треснула подошва, через 2 дня после окончания гарантии магазина. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария Дугаровна
29.01.2016, 13:02

Гарантийные ботинки из нубука с дефектом - могу ли вернуть их в магазин?

Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
25.10.2014, 17:28

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние ботинки, которым отклеилась подошва через неделю после покупки?

18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.04.2016, 18:38

Проблемы с кожаными ботинками - механические повреждения и тонкая кожа - что делать на независимой экспертизе?

Купила весенние кожанные ботинки 10 дней назад, через 2 дня поцарапались носы, на третий день содралась кожа на внутренней стороне ботинка. При внимательном рассмотрении и надавливании на кожу ботинка возле подошвы проглядывается такой же цвет как и на содранных носах. Отнесла в магазин, сказали что это все механическое повреждение, завтра назначили независимую экспертизу в моем присутствии, у меня создалось впечатление, что очень тонкая кожа, которая не предназначена для повседневной носки, хотя нигде в гарантийном талоне не было этого указано. Ботинки эксплуатировала только в машине, время в пути на работу и с работы, на работе переобувалась. Как вести себя на независимой экспертизе?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2022, 14:39

Кожаные ботинки за 8400 рублей оказались из кожзама - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Что делать. В конце марта купила кожаные ботинки за 8400 рублей весной отходила месяц и вот осенью ношу вторую неделю работниках испортилось покрытие начало кусками высыпаться, как дешовый кож зам. Могу ли я обратиться в магазин с притензией на возврат денежных средств за несоответствие качества и что они продают кож зам заверяя, что это кожа. На коробке тоже описано, что верхняя часть изделия из кожи. И вообще, какие дальнейшие действия, чтобы выплатили компенсацию? Спасибо!
Читать ответы (1)