Письменного уведомления не было, банк не предупредил нас об этом и не дал срок для предупреждения своих клиентов.
На наш счет поступили деньги, однако банк вернул платежное поручение ссылаясь на неверное указание наименования получателя средств, хотя до этого более года платежные поручения принимались с этими реквизитами. Письменного уведомления не было, банк не предупредил нас об этом и не дал срок для предупреждения своих клиентов.
Какую ответственность несет в этом случае банк?
Алексей,давайте немного уточним Ваш вопрос-о чем должен был предупредить банк,ведь если следовать тексту вопроса,то получается,что отправитель денежных средств указал неверное наименование получателя и в тоже время вы говорите,что более года платежные поручения принимались по этим реквизитам. В чем заключается вопрос - либо банк изменил Ваши платежные реквизиты, не уведомив об этом,либо вы изменили свое наименование?С уважением, Светлана.
Спросить