Внимание к срокам претензий - как договор на перевозку ограничивает права потребителя

• г. Москва

В договоре на перевозку написано, что срок претензий по перевозке к перевозчику 10 дней с момента разгрузки. Нашли дефект товара причиненный, вероятно, при его перевозке только сейчас через 2 месяца после разгрузки.

Уже никак не предъявить расходы за ремонт перевозчику, даже через суд?

Не противоречит ли этот срок 10 дней на претензию закону или можно в договоре хоть 2 часа на срок претензий написать и все законно?

Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Максим, по факту обнаружения дефекта Вы вправе предъявить претензию по качеству поставленной продукции. Законом Ваше право не ограничено. Поэтому при отказе от удовлетворения претензии - Вы вправе обратиться в суд. Также необходимо составить дефектную ведомость.

Спросить

претензию заявляете это не пропуск срока иск давности а дальше в суд

Спросить

Доброго времен суток, Максим!

Претензии и иски по перевозкам грузов( статья 797 ГК РФ)

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

Для правильного ответа на Ваш вопрос, нужно видеть сам договор, детали, что за товар,есть ли на него гарантия.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов