Проблемы с интернет-покупкой - поставщик не высылает товар и перестает отвечать. Что делать и возможно ли обратиться в полицию?

• г. Уфа

Такая ситуация — приобрела через интернет товар, оплатила — поставщик уже неделю обещает выслать номер транспортной накладной и название транспортной компании, с которой отправил груз. Обзвонила все ТК — нигде на мое имя нет отправленного груза. Теперь вообще перестал брать трубку и на письма не отвечает Как мне быть? Могу я подать заявление в полицию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, можете обратиться с заявлением в полицию.

Спросить

Подать заявление Вам никто не запрещает

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
06.02.2017, 17:57

Проблемы с доставкой через ПЭК - что делать и как обезопасить себя

Купили товар через интернет на сумму 10000 р поставщики отправили с транспортной компании ПЭК. похоже груз потеряли каждый день отвечают что груз в пути. Прошло три недели а вести товар 900 км. как быть в такой ситуации или писать заявление в полицию.
Читать ответы (2)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Donnarosa
02.08.2018, 03:54

Столкновение с правонарушениями - как получить свой груз без незаконно присоединенного стеллажа и разрешить вопрос

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.
Читать ответы (3)
Анатольевич
23.03.2015, 15:38

Претензия за порчу товара при доставке - кому обратиться и какие документы требуются для представителя

Я приобрел запчасти для автокрана (стекла) по интернету в г. Москва. Продавец отправил груз транспортной компанией. По прибытии груза в г. Южно-сахалинск, специалисты транспортной компании позвонили и сказали, что груз испорчен (разбит). к кому я должен предьявить претензию за порчу товара? С кого требовать возврат денег? В накладной написано, что груз принят без осмотра и просчета, может быть продавец отправил уже битые стекла, груз же не осматривали. Ведь я сам не заключал договор перевозки. Если у меня нет возможности лично осмотреть содержимое отправленного груза, какая доверенность и о чем нужна для моего представителя?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
02.09.2014, 18:00

Утерян груз, отправленный через транспортную компанию без договора - к кому обратиться и какие требования предъявить?

Я физ лицо приобрела вещи у юр лица. Юр. Лицо отправил мне груз через транспортную компанию без составления договора., сообщил мне номер товаро-транспортной накладной. Груз транспортная утеряла. Как мне быть? К кому предъявлять требования? Юр. Лицо заявляет что груз отправили и ни за что больше не отвечают. Транспортная по телефону говорит что ищет груз. Подтверждение о моей оплате за товар юр лицу у меня есть.
Читать ответы (2)
Александр
12.11.2015, 10:29

Проблемы с интернет-магазином - переведены деньги, но товар не получен

Я из Челябинска. Нашел компанию в интернете по продаже автозапчастей во Владивостоке. Велись переговоры. Перечислил деньги на карту сбербанка. Они сообщили что груз отправили транспортной компанией, при этом не скинув мне номер накладной и названия транспортной компании. Обзвонив транспорные компании с которыми они работают, на моё имя никакого груза нет. После чего я на следующий день звоню в эту компанию, но телефоны все отключены. Что делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Влад
13.12.2019, 12:17

Купил шведскую стенку для детей через интернет, но не могу получить груз - что делать?

Купил у компании через интернет шведскую стенку для детей. Оплатил. С большим трудом компания отправила груз в мой город. Некий груз пришёл на моё имя, но транспортная компания его мне не выдаёт, якобы из за того что отправитель груза не оплатил долги перед ней. Отправитель не отвечает никак. Груз лежит и скоро компания будет его утилизировать. Деньги оплачены, груз я не получил и не могу получить. Что делать?
Читать ответы (3)
Александр
15.09.2016, 09:17

Как вернуть реальную стоимость груза, если выпадет потеря?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Читать ответы (2)
Елена
26.03.2021, 16:50

Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей владимирович
02.12.2014, 06:28

Права выгодоприобретателя в страховых случаях - возможность подачи иска против страховой компании по месту нахождения ее филиала

У меня пропал груз, груз был застрахован в страховой компании поставщиком, страховая компания согласно страховому полису выплатила 50% от суммы пропавшего груза поставщику, т.к согласно страховому полису, выгодопреобретатель является поставщик, поставщик вместо денежной суммы отправил товар, на этусумму. Я подал в суд на страховую компанию о возмещение мне оставшихся 50% ,на чтоони ответили, что все обязательства перед страхователем исполнили и мое исковое заявление является им непонятным, так как я не являюсь выгодопреобретателем. Вопрос: Так как я груз оплатил и согласно договору между поставщиком и мной, что после передачи товара грузоперевозчику я автоматически становлюсь его владельцем, могу ли я автоматически стать выгодопреобретателем и могу ли я подать в суд на страховую компанию по месту нахождения ее филиала?
Читать ответы (1)