Проблема с опломбированием водяного счетчика - что делать в данной ситуации?

• г. Астрахань

Я купила водяной счетчик на холодную воду, вызвала с управляющей компании сантехника для опломбирования этого счетчика. Сантехник во первых шел 2 месяца и еще приложил к моему счетчику что в тряпочки и сказал, что мой счетчик не антимагнитный и он на него не будет ставить пломбу. Я теперь не знаю что делать. Сдать счетчик я не могу так как прошло 2 месяца и потеряла чек. Сантехник мне толком не говорит какой марки должен быть счетчик. Председатель этой компании тоже что сантехник твердит. И я не уверена что если куплю счетчик антимагнитный и придет сантехник, приложит к нему что в тряпочке и он остановиться и опять не поставит пломбу. Что мне делать в такой ситуации? А водоканале сказали что мы за воду платим управляющей кампании, то они опломбировать не будут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, ввод счетчика в эксплуатацию осуществляет ресурсоснабжающая организация. обратитесь к ним с претензией.

Спросить