Покупатель из Санкт-Петербурга потребовал вернуть деньги после не выполнения компанией своих обязательств
398₽ VIP

• г. Уфа

Около двух месяцев назад обратился в интернет магазин в Санкт Петербурге для покупки товара. По первому требованию сделал предоплату. Точные сроки доставки сайтом не указываются но ориентируют на максимум 3-4 недели объясняя длительность доставки тем что процедура покупки за рубежом и дальнейшее растаможивание и декларирование занимает много времени. Спустя месяц после того как компания подтвердила что получила предоплату я обратился с вопросом где мой груз и когда я могу его получить. После трехдневного молчания я написал письмо в котором потребовал либо вернуть деньги либо сообщить точные данные о моем грузе. В ответ компания пригрозила меня заблокировать на своем сайте. Дать достоверные данные они отказали ссылаясь на то что мне был выслан некий идентификатор груза по электронным каналам связи и если я его потерял то это мои проблемы. Оговорюсь сразу никаких идентификаторов не получал, более того в личном кабинете на сайте компании стоит статус груз отправлен а когда и куда и кому неизвестно. После очередного обращения с просьбой уточнить все таки где находится мой груз компания закрыло мое обращение обвинив меня в тролинги и бредовом общение так и не поставив в известность где мой груз и существует ли он вообще. Вопрос могу ли я получить обратно свои деньги не дожидаясь получения денег так как есть подозрение что груза не существует. Могу ли я получить моральную компенсацию так как считаю что по отношения ко мне компания повлеа себя хамски позволив себе унизить и оскорбить меня и не выполнить свои обязательства. Можно ли привлечь компанию к ответсвенности втом числе и уголовную по факту мошенничества.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег.

Обоснование:

Положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, для возврата денег Вам необходимо обратиться с письменной претензией (по почте) в адрес продавца (интернет-магазина), в котором указать на отказ от приобретенного товара и на необходимость возвратить Вам уплаченные за него деньги. Если все пойдет нормально, то деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней с момента получения Вашего письма.

Если в добровольном порядке продавец не выполнит Ваши требования, то за защитой своих прав Вам необходимо будет обращаться в мировой суд, на Ваш выбор:

по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

по Вашему месту жительства или пребывания;

по месту исполнения договора.

Спросить

ДЛя того. что бы вернуть деньги: составляем претензию в двух экземплярах. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:

— лицо, которому направлена претензия (директор магазина);

— лицо от кого исходит претензия (ваше ФИО);

— суть претензии. Например: такого-то числа я приобрел в вашем интернет-магазине такой-то товар по такой-то стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не поступил в мое распоряжение прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере в соответствии со статьей Согласно ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей»

-Дата, подпись.

2. Прилагаем к претензии копию чека,

. Один экземпляр предаем в магазин, а на другом просим работника магазина поставить свою подпись, и этот экземпляр оставляем себе. Если представитель магазина отказывается подписать ваш экземпляр претензии или не принимает его, отправляем ему его по почте заказанным письмом с уведомлением о вручении.

4. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, то стоит обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте, Сергей!

А если из сайта интернет-магазина сложно установить точный адрес местонахождения продавца необходимо обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор), которая определит точное наименование продавца и его точный адрес. Далее обычный порядок - подача искового заявления в суд.

Но в любом случае неисполнение своего обязательства продавцом вручить товар покупателю можно обжаловать в судебном порядке с требованием не только принудить исполнить свои обязательства, но также взыскать с него неустойку, требовать компенсации морального вреда и возмещения всех понесенных в связи с неисполнением обязательства материальных расходов.

Удачи.

Спросить
Ольга
03.10.2016, 09:28

Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?
Читать ответы (2)
Влад
13.12.2019, 12:17

Купил шведскую стенку для детей через интернет, но не могу получить груз - что делать?

Купил у компании через интернет шведскую стенку для детей. Оплатил. С большим трудом компания отправила груз в мой город. Некий груз пришёл на моё имя, но транспортная компания его мне не выдаёт, якобы из за того что отправитель груза не оплатил долги перед ней. Отправитель не отвечает никак. Груз лежит и скоро компания будет его утилизировать. Деньги оплачены, груз я не получил и не могу получить. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
19.03.2014, 19:06

Утраченный груз - кто будет возмещать ущерб - интернет-магазин или транспортная компания?

ТК потеряла груз. Заказ был сделан в интернет магазине 100% оплачен, после чего они мне предложили отправить груз своей ТК которая является их партнёром, условия меня устроили и я согласилась. Было заявлено срок доставки 3-4 дня. Поставщик мне дал номер накладной для отслеживания груза. Через 5 дней не получив товар я зашла на сайт и посмотрела что статус доставки стоит на завтрашнее число, на следующий день дата доставки сдвинулась ещё на 1 день позже. Я написала поставщику, что груз я так и не получила разберитесь со своей ТК или верните мне деньги за товар. На что они мне ответили ссылаясь на договор при оформлении заказа что после передачи товра ТК они с себя всю ответственность за груз снимают. ТК подтвердила что груз утерян и найти его они не могут. Кто мне будет в итоге возмещать ущерб? Кому мне писать претензию интернет магазину или ТК? И как это сделать? На руках у меня только чек об оплате поставщику товара на сберкарту.
Читать ответы (1)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Виктория
28.12.2017, 11:34

Что делать, если после получения компенсации от страховой компании обнаруживается потерянный груз?

Добрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?
Читать ответы (3)
Ирина
18.05.2014, 12:03

Санкции за несвоевременную отправку груза - как получить свой груз и оплатить доставку из Санкт-Петербурга в Воронеж?

Какие санкции можно применить к транспортной компании за несвоевременную отправку груза из Санкт-Петербурга в Воронеж, Груз и сейчас в транспортной компании, хотя по их же словам в Воронеж они отправляют грузы каждый день. Как в итоге получить свой груз и как быть с оплатой такой доставки?
Читать ответы (1)
Игорь Васильевич
03.07.2014, 22:38

Как получить возмещение за поврежденный груз от транспортной компании?

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?
Читать ответы (1)
Эльдар
20.03.2016, 21:57

Как вернуть деньги за доставку при поврежденном грузе - ситуация с полицией и отказ клиента

Обращался на днях в полицию по следующему поводу: я работаю в транспортной компании, я привез груз к клиенту он физ. лицо, забрав груз у меня он нашел повреждение в грузе и отказался платить за доставку груза ссылаясь на то что я привез поврежденный груз, я вызвал полицию и приехал участковый, ни чем не помог дал свою визитку и уехал, как мне в данный момент нужно поступить чтоб заполучить деньги за доставку иначе с меня удерживает моя компания эти деньги?
Читать ответы (2)
Елена
15.08.2018, 16:32

Проблема с доставкой заказа из интернет-магазина - что делать и куда обратиться?

Сделала покупку в интернет-магазине, 100% предоплата товара и доставки транспортной компанией. Груз в указанный срок не доставлен, в интернет-магазине говорят, что всё отправили и предоставляют трек-номер, а в ТК отвечают, что груз не получали (трек-номер отслеживается, написано, что создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя). Как мне поступить и куда обращаться, чтобы получить груз или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
12.01.2015, 10:37

Как составить претензию в транспортную компанию за повреждение груза и упаковку?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Читать ответы (2)