Спорный вопрос с работодателем - обязан ли я продолжать исполнять гарантийные обязательства после увольнения?

• г. Нижний Новгород

У меня возник спорный вопрос с работодателем. Я устроился на работу мастером по установке окон, по трудовому договору. Порядок работы проходил так: я приезжал к клиенту, устанавливал окно, клиент принимал работу, подписывал договор в котором были указаны гарантийные обязательства (гарантия один год), подписывал акт приемки работы, происходила оплата работы и я уезжал. Через некоторое время, менее одного года у клиентов происходили дефекты (ломалась фурнитура, происходил перекос створки окна). По гарантийным обязательствам я приезжал и устранял данные дефекты. Через три года я решил расторгнуть трудовой договор с работодателем и после письменного уведомления через две недели я уволился по собственному желанию.

Прошел месяц после моего увольнения и мне стал звонить работодатель ссылаясь на то, что я должен продолжать исполнять гарантийные обязательства и приезжать устранять дефекты, либо требует вернуть ему компенсацию. Законно ли это. Пожалуйста помогите. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не законно.Так как вы с ним уже не состоите в трудовых отношениях. Устранять дефекты он должен направлять сотрудников, которые в настоящий момент работают у него

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Сергей
01.04.2013, 19:58

Спор с работодателем - требует ли он законно, чтобы я продолжал исполнять гарантийные обязательства после увольнения

У меня возник спорный вопрос с работодателем. Я устроился к ИП на работу мастером по установке окон, по договору подряда. Порядок работы проходил так: я приезжал к клиенту, устанавливал окно, клиент принимал работу, подписывал договор в котором были указаны гарантийные обязательства (гарантия один год), подписывал акт приемки работы, происходила оплата работы и я уезжал. Через некоторое время, менее одного года у клиентов происходили дефекты (ломалась фурнитура, происходил перекос створки окна). По гарантийным обязательствам я приезжал и устранял данные дефекты. Через три года я решил расторгнуть договор подряда с работодателем и после письменного уведомления через две недели я уволился по собственному желанию Прошел месяц после моего увольнения и мне стал звонить работодатель ссылаясь на то, что я должен продолжать исполнять гарантийные обязательства и приезжать устранять дефекты, либо требует вернуть ему компенсацию Законно ли это. Пожалуйста помогите. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
17.07.2013, 13:52

Производство окон - Как разрешить спор с клиентом по поводу задержки изготовления ящика под окно и изменения условий договора

Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
20.11.2015, 08:22

Работа выполнена, но клиент утверждает обратное - как защитить свои интересы в суде?

Клиент подал в суд на ип что по договору работа не выполнена суть договора была установка 3 окон, окна поставлены клиент утверждает что нет и просит расторгнуть договор с возвратом суммы, акт выполненных работ не подписывали, его все устраивало. Суд иск удовлетворил. Как мне доказать что работу, я сделала перед судом. Есть рабочие которые их устанавливали и акт приемки окон на заводе. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
03.06.2007, 00:17

Наша организация выполнила строительные работы согласно договора подряда.

Наша организация выполнила строительные работы согласно договора подряда. Работы приняты по акту приемки работ. Оплата не произведена (прошло 9 месяцев после окончания работ). В мае этого года мы получаем письмо, в котором нам предъявляются претензии к качеству работ согласно пункта договора о гарантийных обязательствах. Скажите пожалуйста, должны ли рассматриваться претензии по гарантийным обязательствам за выполненные работы, если оплата за эти работы не произведена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
20.11.2018, 15:39

Претензия на компенсацию за ненадлежаще установленное окно

С моей компанией заключили договор на установку пвх окна, на сумму 28 тысяч рублей. 300 км от города. Монтажник неправильно замерял окно - это выяснилось по приходу окна, когда этот монтажник уже разобрал проем. Окно перезаказали на завод, монтажеик проем закрыл. Через 14 дней окно по новым размерам установили. Клиент подписал акт. Спустя месяц пришло письмо с претензией и актом обследования квартиры. Требуют компенсацию за перенос срока установки и за моральный вред, т.к. две недели клиенты жили в помещении с ненадлежаще установденным окном. Акт обследования квартиры подписан председателем тсж. Хотят 27 тысяч рублей. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Айдар
09.03.2021, 09:18

Несоответствие работ и договора при оплате - возможность оспорения действительности договора подряда

Вопрос по договору подряда. Договор подряда был заключён в устной форме и оплата происходила налом, после выполнения работ оставалась задолженность. Заказчик решил оплатить остатки долга через доровор (безналом) и составил договор но не на те работы которые я выполнил. Можно-ли будет оспорить этот договор как не действительный если у заказчика возникнет желание вернуть деньги по причине (качества, гарантийные обьязательства и.т.д.) Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
13.12.2013, 18:41

Задержка в установке кухонного окна - возможная скидка для клиента по закону

Наша фирма занимается установкой пластиковых окон. 11.10.2013 был заключен договор с клиентом на установку кухонного окна. Клиентом был внесен аванс 60% от общей стоимости по договору. Окончание договора 19.11.2013. Окно было отправлено на изготовление, но на производстве случился сбой оборудования, о чем завод известил нас в письменной форме, о том что, на производстве проводятся внеплановые ремонтные работы, в связи с чем отгрузка изделий задерживается. Окно нам доставили только 03 декабря, а сегодня т.е.13 декабря оно было установлено клиенту. ВОПРОС: какую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? В договоре указано, что выполнение работ осуществляется в течении 27 рабочих дней.
Читать ответы (9)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Галина Васильевна
18.08.2014, 16:33

Проблемы с установкой окон - отказ в замене и дальнейшие действия

Помогите в разрешении вопроса. Мы заказали окна пвх, при замере окон, компанией мастеру было сказано, чтобы размер окон был уменьшен, на опр. расстояние, так как, дом должен был утепляться с наружи. Об этом мы уведомили, сотрудника составившего договор. После монтажа окон, мы расписались в акте приёмке передачи выполненных работ. Но позже при более детальном рассмотрении установленных были выявлены дефекты, высота окон оказалась гораздо больше, поэтому маскитные сетки вставить не возможно, и снаружи окно выглядит некрасиво, окна выставлены не по уровню. Мы сообщили о деффектах устно, в эту организацию, обещали заменить окна. А теперь оказываются это делать, так как это наша вина, что мы не досмотрели при установке и расписались в акте. В договоре указана гарантия по установке окон на 3 года. Объясните правомерен их отказ, и посоветуйте, каковы наши дальнейшие действий.
Читать ответы (2)
Юлия
06.02.2015, 12:36

Клиент предъявил претензии по качеству окна из дерева - какие действия должны быть предприняты?

Клиент заказал окно из дерева без монтажа. Окно было ему доставлено в срок по договору. Акт приемки изделия подписан. Через неделю он позвонил нам и попросил произвести нашими силами монтаж этого окна. Через месяц окно было установлено-акт приемки выполненных работ подписан. Через неделю звонок от клиента-Окно ее не устраивает, т.к. с внешней стороны окна она обнаружила выщерблину длиной 10 см, а также ей не нравится, как склеен подоконник (склейка по ГОСТУ) . По телефону стали договариваться о приезде к ней для устранения дефектов. Это ее не устраивает она требует поменять окно и подоконник, оплатить 50% от стоимости окна и какой-то моральный ущерб. От этих условий мы отказались. На что она сегодня принесла нам претензию для отправки в суд. Какие должны быть наши действия?
Читать ответы (2)