
Спорный вопрос с работодателем - обязан ли я продолжать исполнять гарантийные обязательства после увольнения?
У меня возник спорный вопрос с работодателем. Я устроился на работу мастером по установке окон, по трудовому договору. Порядок работы проходил так: я приезжал к клиенту, устанавливал окно, клиент принимал работу, подписывал договор в котором были указаны гарантийные обязательства (гарантия один год), подписывал акт приемки работы, происходила оплата работы и я уезжал. Через некоторое время, менее одного года у клиентов происходили дефекты (ломалась фурнитура, происходил перекос створки окна). По гарантийным обязательствам я приезжал и устранял данные дефекты. Через три года я решил расторгнуть трудовой договор с работодателем и после письменного уведомления через две недели я уволился по собственному желанию.
Прошел месяц после моего увольнения и мне стал звонить работодатель ссылаясь на то, что я должен продолжать исполнять гарантийные обязательства и приезжать устранять дефекты, либо требует вернуть ему компенсацию. Законно ли это. Пожалуйста помогите. Спасибо.
Нет не законно.Так как вы с ним уже не состоите в трудовых отношениях. Устранять дефекты он должен направлять сотрудников, которые в настоящий момент работают у него
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов

Производство окон - Как разрешить спор с клиентом по поводу задержки изготовления ящика под окно и изменения условий договора
Работа выполнена, но клиент утверждает обратное - как защитить свои интересы в суде?
Наша организация выполнила строительные работы согласно договора подряда.
Претензия на компенсацию за ненадлежаще установленное окно
Несоответствие работ и договора при оплате - возможность оспорения действительности договора подряда
Задержка в установке кухонного окна - возможная скидка для клиента по закону
Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора
