Наталья
04.06.2015, 17:23
Как обеспечить безопасность и предотвратить возможные кражи после найма администратора офиса с доступом к ключам?
Читать ответы (2)
Гипотетически.
Если участковый заполняет дело о администрат правонарушении: причиной является то, что нет разрешающих документов на внешнюю рекламу на здании: на вывеску.
При этом в офисе отсутствуют руководство, есть только администратор. Если дело пишут на . администратора офиса. Какие обьяснения нужно написать по этому делу, чтобы не брать на себя ответственность т.к. получение документов на внешнюю рекламу не входит в рамки обязанностей по работе ? И чтобы со стороны фирмы также не было решений по аппеляции решения администр комиссии в связи с моим объяснением, т.е. чтобы повесить на меня эту ответственность ?