Иван Алексеевич
06.08.2016, 00:48
Заголовок - Заплаченый товар в интернет-магазине, но отправки не происходит
Читать ответы (1)
Я отправила деньги для покупки товара в интернет магазине через систему контакт. Выслала им мои платежные документы... Теперь мне пишут из магазина, что мои деньги к ним не поступили... Что мне делать? Как составить к ним притензию и куда подать заявление о мошенничестве? С уважением. Тамара.
Тамара, свяжитесь с системой перевода, узнайте кто и когда получил перевод. если деньги не возвращались значит магазин их получил. Обратиться в полицию - можете.
СпроситьС заявлением о мошенничестве обращайтесь в ОВД.
СпроситьСначала обратитесь в Вашу платёжную систему, получите доказательства перечисления денег продавцу. После получения Вами доказательств от платёжной системы, если продавец благоразумен, он вышлет товар, даже не увидев денег на счёте.
Спросить
