Что делать, если деньги не поступили в интернет-магазин через систему контакт - рекомендации по составлению претензии и подаче заявления о мошенничестве

• г. Истра

Я отправила деньги для покупки товара в интернет магазине через систему контакт. Выслала им мои платежные документы... Теперь мне пишут из магазина, что мои деньги к ним не поступили... Что мне делать? Как составить к ним притензию и куда подать заявление о мошенничестве? С уважением. Тамара.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Тамара, свяжитесь с системой перевода, узнайте кто и когда получил перевод. если деньги не возвращались значит магазин их получил. Обратиться в полицию - можете.

Спросить

С заявлением о мошенничестве обращайтесь в ОВД.

Спросить

Сначала обратитесь в Вашу платёжную систему, получите доказательства перечисления денег продавцу. После получения Вами доказательств от платёжной системы, если продавец благоразумен, он вышлет товар, даже не увидев денег на счёте.

Спросить