Оплатил 100% предоплату в интернет-магазине, но получил молчание - как вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности?
1. Нашел в интернете интернет магазин по продаже электронной техники.
2. Выбрал товар и согласно условиям интернет магазина сделал предоплату 100% (несколько опрометчиво конечно). Оплачивал с интернет портала Альфа банка по указанным интернет магазином реквизитам в банк Веста. Платеж был произведен 24.03.2013.
http://formozamarket.ru/index.php?route=information/information&information_id=4
Вот их реквизиты:
(Наши реквизиты
Полное наименование: ООО «Формоза»
ИНН: 7735590790
КПП: 773501001
ОГРН: 1137746054852
Банк: Инвестиционный Банк ВЕСТА (ООО)
БИК: 044552755
Кор/сч: 30101810400000000755
Рсч/сч: 40702810000001001243
Розничные магазины
Наш адрес: Московская область, г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 62
Торгово-офисный комплекс Богородский, 1 этаж
Мы работаем с 10:00 до 21:00 ежедневно)
3. Как только интернет магазин получил деньги связь с ними прекратилась, телефон всё время на автоответчике (так было изначально), на электронную почту не отвечают.
4. Вчера нашел в интернете аналогичный сайт интернет магазина со слегка измененным названием, с теми же телефонами и реквизитами оплаты. Задал ничего не значащий вопрос по электронной почте? Указав другой свой Email для ответв, получил ответ, т.е. до момента получения денег с клиентом общаются.
4. Звонил в банк получатель, счет юрлица с такими реквизитами досих пор существует. Т.е. деятельность открыто продолжется.
5. Подозреваю мошенничество, каким образом можно вернуть деньги и (или) привлечь к ответственности мошенников?
Начинать в таких случаях всегда нужно с подачи заявления о мошенничестве в полицию.
СпроситьОбратитесь с заявлением в ПРОКУРАТУРУ.
Спросить