Оплатил 100% предоплату в интернет-магазине, но получил молчание - как вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности?

• г. Ноябрьск

1. Нашел в интернете интернет магазин по продаже электронной техники.

2. Выбрал товар и согласно условиям интернет магазина сделал предоплату 100% (несколько опрометчиво конечно). Оплачивал с интернет портала Альфа банка по указанным интернет магазином реквизитам в банк Веста. Платеж был произведен 24.03.2013.

http://formozamarket.ru/index.php?route=information/information&information_id=4

Вот их реквизиты:

(Наши реквизиты

Полное наименование: ООО «Формоза»

ИНН: 7735590790

КПП: 773501001

ОГРН: 1137746054852

Банк: Инвестиционный Банк ВЕСТА (ООО)

БИК: 044552755

Кор/сч: 30101810400000000755

Рсч/сч: 40702810000001001243

Розничные магазины

Наш адрес: Московская область, г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 62

Торгово-офисный комплекс Богородский, 1 этаж

Мы работаем с 10:00 до 21:00 ежедневно)

3. Как только интернет магазин получил деньги связь с ними прекратилась, телефон всё время на автоответчике (так было изначально), на электронную почту не отвечают.

4. Вчера нашел в интернете аналогичный сайт интернет магазина со слегка измененным названием, с теми же телефонами и реквизитами оплаты. Задал ничего не значащий вопрос по электронной почте? Указав другой свой Email для ответв, получил ответ, т.е. до момента получения денег с клиентом общаются.

4. Звонил в банк получатель, счет юрлица с такими реквизитами досих пор существует. Т.е. деятельность открыто продолжется.

5. Подозреваю мошенничество, каким образом можно вернуть деньги и (или) привлечь к ответственности мошенников?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Начинать в таких случаях всегда нужно с подачи заявления о мошенничестве в полицию.

Спросить

Обратитесь с заявлением в ПРОКУРАТУРУ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Александр
23.09.2013, 17:09

Оплатил счет в интернет-магазине http://0220-volt.ru/, который оказался мошенническим. Что делать?

Интернет магазин http://0220-volt.ru/ - мошенники. 19 сентября я сделал им заказ и оплатил счет. Реквизиты счета: ООО Транссервис Групп. Юр. адрес: 115035, г. Москва, ул.Садовническая, д.9, стр.2, пом.1, оф.8 Факт. адрес: 115035, г. Москва, ул.Садовническая, д.9, стр.2, пом.1, оф.8 ИНН:7705544919 КПП:770501001 Расчетный счет: 40702810102730000244 Наименование банка: ОАО АЛЬФА-БАНК Кор. счет: 30101810200000000593 БИК: 044525593 Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
06.12.2012, 09:23

Как вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине?

11.11.2012 в интернет магазине на сайте http://redstarauto.ru/ я заказал диск на автомобиль, наименование КиК Санвэй 5.5x14 98 ET35 D58.5 стоимостью 1469 рублей. Подтверждение заказа поступило мне на почту с реквизитами оплаты. В присланном бланке не хватало реквизита КПП. я попросил его прислать мне на почту, что интернет-магазин сделал на следующий день после моего запроса. Оплату по данным, присланным мне интернет магазином, я производил в сбербанке своего города (г.Бор). заказ по словам менеджеров интернет-магазина должен был поступить на почту в течении недели. Прошло 2 недели. Но заказ не поступал, тогда я прочитал информацию про этот интернет-магазин и оказалось, что это мошенники. Ранее он существовал под другим именем и другими реквизитами и на его уловки попало много людей. После он сменил и интернет-адрес и название и реквизиты на те,которые были присланы мне в письме для оплаты. Теперь передо мной встал вопрос возврата денег, но я не могу найти информацию, как мне это лучше сделать. Очень надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (2)
Антонина Сергеевна Баширова
28.12.2013, 21:07

Мошенники в интернет-магазине texnoteck.ru - Как вернуть деньги после оплаты?

Решила заказать айфон интернет магазин: http://texnoteck.ru Оказалось, что там работают мошенники, по почте и телефону после оплаты никто не отвечает. Мною были переведены деньги на их счет: Банк: ОАО Сбербанк России, г. Москва БИК: 044525225 Кор/сч: 30101810400000000225 Получатель: ООО «Солярис» Расчетный счет: 40702810438250017946 ИНН: 7730691441 КПП: 773001001 ОГРН: 1137746758621 Я оплатила 14790 тысяч рублей. Вот их юридический адрес: Солярис» (ОГРН 1137746758621, юридический адрес: 121059, г. Москва, ул. Бородинская 2-я, д.17, стр.2, офис 5). как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Данис
23.09.2014, 17:15

Проблемы с заказом и отсутствие ответа от интернет-магазина Soloed.ru

5.09.14 г. мной был сделан заказ в интернет-магазине, http://soloed.ru/index.php?route=checkout/simplecheckout#wait_for_payment Пришел счет на оплату, который я оплатил (счет и чек в прикрепленных файлах). Никаких сообщений об отправке товара до сих пор нет, Телефоны не отвечают. Ссылка на интернет-магазин: http://soloed.ru/index.php?route=information/information&information_id=4 зарипов, danis-tk@mail.ru
Читать ответы (2)
Виталий Владимирович
02.05.2017, 23:15

Мошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят. Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было. Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.
Читать ответы (3)
Валерий
01.12.2017, 03:46

Проблема с общением после оплаты - куда обратиться за помощью?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов Я живу в Магадане, а магазин, в Истринском федеральном округе Московской области.. Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (2)
Юрий
10.06.2015, 11:09

Проблемы с возвратом денег и доставкой товара при покупке через интернет-магазин ООО ЕВРОСЕРВИС

Интернет магазин не возвращает деньги и не отправляет товар, за который было оплачено через банк на ООО ЕВРОСЕРВИС ИНН: 7731217548 КПП: 773101001 Расчетный счет: '40702810838000032043 - на письма не отвечают, а на телефон отвечает робот.
Читать ответы (1)