Могу ли я вернуть деньги клиенту, не использовавшему абонемент, или статья 32 ЗоЗПП не позволяет?

• г. Нижний Новгород

У меня неразрешенный вопрос, с моим клиентом. Я управляющий фитнес-клуба, вот уже 3 года. Произошла следующая ситуация. Впервые клиент потребовал возврата денег не использовав свой абонемент. Купил абонемент на 1 год, занимался спортом всего 4 месяца и пришел ко мне с заявлением о просьбе расторгнуть договор и вернуть деньги. При этом сослался на ст.32 зоЗПП. Я то закон читал, и готов решить все мирным путем, но хотел бы уточнить действительно ли правда на его стороне? (Сумма возврата 12000 руб.) Ведь мы заключали договор и там есть подпись его где он согласен с пунктами договора в котором указано, что деньги за абонементы купленные по акции не возвращают. Неужели правда только на стороне клиента? Как с ним разойтись в этом вопросе? С уважением Антон Алексеевич.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В данном случае в судебном порядке есть необходимость оспорить пункты договора.Для исполнителя-затягивание времени расчета и доп расходы,для заказчика-судебные тяжбы по доказыванию недействительности договора.

Спросить

Отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг предусмотрен в ГК РФ- (ст. 782), согласно которому - заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить

Если Вы с заказчиком услуг не сошлись мирно при расторжении договора, то пусть он подает в суд. Согласно ст. 782 ГК РФ - он должен будет возместить вам Ваши затраты.

Спросить

Нужно конечно видеть Ваш договор, чтобы точно ответить на Ваш вопрос. Не всегда клиент однозначно прав.

Нужна будет помощь-обращайтесь.

С уважением.

Адвокат Новожилова Светлана Владимировна

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если я Вас правильно поняла то стоимость услуг по акции при условии оплаты договора ниже чем если бы он покупал ежемесячно...Думаю что самое правильное на Вашем месте пересчитать стоимость услуг за 4 месяца по фактической цене...без скидки...а остаток вернуть.. чтобы не ходить по судам...

Спросить

И второе сарафанное радио- антиреклама Вашего клиента может принести Вам убытки в виде оттока клиентов...ведь не знаешь как он преподнесет свое нежелание пользоваться услугами...Вам решать...что важнее для Вас

Спросить