Проблема с отключением интернета и требованиями к оплате - как разрешить ситуацию с провайдером?
Подключила интернет, оплатила месяц вперёд, ровно через месяц позвонила, попросила отключить, мне заявили, что я должна оплатить ещё месяц, только тогда меня отключат, я платить не стала, отключила их роутер, подключила другого провайдера, но прежний провайдер шлёт мне ежедневно по 5-6 раз смс с суммой долга, а он растёт. Как от них отвязаться, должен же существовать биллинг, что я не пользовалась их услугами, за что я должна платить?
Вы имеете право расторгнуть договор в одностороннем порядке в любое время, то есть платить за второй месяц были не должны, НО договор надо было расторгнуть, либо личным визитом, либо направлением заявления по почте. Вы этого не сделали, биллинг здесь не причем. Формально услуга вами заказана - предоставлена, а вы ей просто не пользуетесь, это ваше право.
Спроситьпозвоните и переговорите с отделом продаж и разьясните, что если звонки и смс с угрозами и требованием денег продолжаться, то вы обратитесь в прокуратуру с требованием проверить законность и обоснованность их действий.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация