Нарушение прав потребителя - звонки по поводу долга без судебного решения
1.04.13. из ЗАО Банк Русский стандарт на телефон моей супруги и ее начальника неоднократно поступали звонки с требованием закрыть долг по моей кредитной карте. При этом начальнику сообщили, что звонок по поводу долга в банке. Можно ли эти действия рассматривать нарушением: ст. 45 СК РФ, т.к. долевое участие супругов в погашении кредита одного из них может осуществляться только по решению суда; ст 163 УК РФ т.к. судебного решения по моему долгу еще не было, а сотрудники угрожают жене тем, что меня посадят, а так же приездом наряда полиции, ну и очевидно, что все это влечет распространение нежелательной информации и вызывает для нее потенциальную угрозу увольнения;
ФЗ №152
При этом от контактов с представителями банка я не отказываюсь, но не всегда могу ответить т.к. звонки идут во время работы. Перезвонить не могу, т.к. номер указанный банком в СМС постоянно занят.
Есть ли смысл обращаться а. в прокуратуру с заявлением об установлении номера телефона с которого осуществляется звонок и его принадлежности б. в ЦБ с заявлением о проверке внутреннего регламента банка деятельности сотрудников отделов взыскания и контроля в части работы с должниками на соответствие ФЗ № 152
Хочется доставить банку возможно большее количество неприятностей, тем более, что в ближайшие дни смогу возобновить платежи. Вообще любой совет приму с благодарностью. Заранее спасибо!
Николай, для того, чтобы получить результат от подачи заявления в полицию или ЦБ, вам необходима доказательная база, а именно: сведения от операторов связи (подтверждение, что звонили именно из банка и именно тем лицам, на которые Вы ссылаетесь), свидетельские показания лиц, которым звонили (от них также заявления с подтверждением ваших слов об угрозах и т.д.). При наличии такой доказательной базы конечно можно банк привлечь к ответственности за распространение ваших персональных данных, за угрозы......
Дерзайте
Спросить