Проблемы с получением оплаченных автозапчастей в интернет-магазине - что делать?
Как мне нужно поступить по следующей ситуации:
В интернет-магазине автозапчастей мною были заказаны запасные части к автомобилю, один из них был оформлен под заказ с доставкой 3 дня, а другой находился на складе в моем городе.
Мною была произведена оплата по средством банковского перевода с карты Сбербанка, для оплаты данных товаров. На сайте интернет магазина выставлена надпись что мой товар оплачен в полном объеме, но по приезду в магазин, для того что бы забрать оплаченный товар который у них был в наличии, мне было отказана в выдаче данного товара, аргументируя тем что менеджер обрабатывающий мой заказ ушел на три часа раньше, чем закрывался магазин, и он не успел обработать заказ, и поэтому мой товар, с их слов «был положен в корзину сборки только в 19.00», хотя товар был оплачен до 17.00. Я прождал до закрытия магазина, который закрывается в 20.00, но мне так и не выдали мой товар, и отказались выдать письменное пояснение, о том что они не хотят выдать мною приобретенный товар, который оплачен полностью, и посоветовали мне в грубой форме прийти завтра и забрать «свой товар». Что мне нужно теперь делать, разве это уже не является «простым воровством», т.к. я уже товар приобрел, и он является моей собственностью, а мне его просто не захотели выдавать сегодня.
Спасибо заранее.
Надо было сделать запись в книге жалоб магазина.
Обращайтесь в Управление Роспотребнадзора Вашего региона.
Спросить