Проблемы с получением оплаченных автозапчастей в интернет-магазине - что делать?

• г. Краснодар

Как мне нужно поступить по следующей ситуации:

В интернет-магазине автозапчастей мною были заказаны запасные части к автомобилю, один из них был оформлен под заказ с доставкой 3 дня, а другой находился на складе в моем городе.

Мною была произведена оплата по средством банковского перевода с карты Сбербанка, для оплаты данных товаров. На сайте интернет магазина выставлена надпись что мой товар оплачен в полном объеме, но по приезду в магазин, для того что бы забрать оплаченный товар который у них был в наличии, мне было отказана в выдаче данного товара, аргументируя тем что менеджер обрабатывающий мой заказ ушел на три часа раньше, чем закрывался магазин, и он не успел обработать заказ, и поэтому мой товар, с их слов «был положен в корзину сборки только в 19.00», хотя товар был оплачен до 17.00. Я прождал до закрытия магазина, который закрывается в 20.00, но мне так и не выдали мой товар, и отказались выдать письменное пояснение, о том что они не хотят выдать мною приобретенный товар, который оплачен полностью, и посоветовали мне в грубой форме прийти завтра и забрать «свой товар». Что мне нужно теперь делать, разве это уже не является «простым воровством», т.к. я уже товар приобрел, и он является моей собственностью, а мне его просто не захотели выдавать сегодня.

Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо было сделать запись в книге жалоб магазина.

Обращайтесь в Управление Роспотребнадзора Вашего региона.

Спросить
Сергей
09.08.2017, 13:49

Задержка и неопределенность с получением оплаченного товара в интернет-магазине Мегабит

В интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2017, 13:52

Проблемы с доставкой и отсутствием товара после оплаты в интернет-магазине Мегабит - Как заставить выдать оплаченный товар?

В интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара. Помогите, пожалуйста, составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Диана
15.03.2016, 09:49

Проблемы с оплатой и изменением стоимости заказа в интернет-магазине - могу ли я потребовать перевыставление счета?

Заказала в феврале в интернет магазине товар, заказ подтвердили, но счёт на оплату не выставили, хотя в условиях покупки указано, что счёт выставляется в день подтверждения заказа. Так как товара не было в наличии, менеджер магазина сообщил, что свяжется со мной, как только товар поступит к ним на склад. Вчера я сама позвонила в магазин, менеджер, уже другой, сообщил, что я должна была перечислить 100% предоплаты. Я попросила направить мне счёт на оплату. Мне выставили счёт уже по другой стоимости, на две тысячи дороже. Имею ли я право потребовать перевыставить счёт по той стоимости, по которой я производила заказ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Иван Разумовский
08.01.2022, 07:28

Неоплаченные товары на кассе самообслуживания - возможные последствия и ответственность

При оплате товара на кассе самообслуживания в магазины Перекрёсток, была оплачена только половина товаров, при выходе охранник предложил произвести сверку с чеком, было получено добровольное согласие, При сверке было выявлено не оплаченных продуктов на порядка 5 т.р. Перед этим было оплачено фактически тоже на 5 т.р. Произвели сверку по чеку, не оплаченные товары были сфотографированы, затем мною была произведена оплата, чеки забрал, и спокойно покинул магазин, акты и протокола не составляли, оплата была произведена картой. Возможны ли последствия от полиции? И заведение дела?
Читать ответы (3)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Людмила Ивановна
07.04.2014, 12:13

Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Читать ответы (1)
Наталья
18.01.2016, 19:28

Нарушение сроков и повышение цены - права покупателя в ситуации, когда товар не поступает в наличие

В интернет магазине был сделан заказ товара и произведена его оплата, который на момент покупки был указан в наличии. Срок доставки 5 дней. На следующий день продавец прислал уведомление о том, что товара нет в наличии и предложил заказать повторно тот же товар, но по более высокой цене. Была произведена доплата и сделан повторный заказ. На следующий день ситуация повторилась. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право требовать поставить мне товар по первоначальной стоимости, так как он было оплачен?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.10.2021, 19:37

Как решить проблему с отказом продавца в выдаче товара после полной оплаты в интернет-магазине ДНС из-за неправильного

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.
Читать ответы (1)