Необходимость дополнительной оплаты за изготовленную арку - возможность возврата предоплаты и права потребителя

• г. Яранск

Сделал заказ на изготовление арки, мне все обсчитали и я внес предоплату 100%, договор не заключали, на руки дали только квитанцию об оплате. Сейчас арку привезли в магазин и требуют еще денег, говорят что они не правильно нам посчитали первоначально, за такие деньги я бы арку не стал заказывать и доплачивать деньги не хочу, могу ли я вернуть предоплату и как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в добровольном порядке не вернут,по средствам обращения в суд.

Спросить
Николай
26.09.2020, 12:12

Организация привезла БУ-арку - какие действия предпринять и стоит ли подавать претензию?

Мной был заключён договор на оказание услуг о установлении арки. Организация привезла арку, но арка оказалась БУ. Какие мной должны быть предприняты действия? Стоит ли подавать претензию?
Читать ответы (2)
Юлия
26.05.2013, 09:29

Проблемы с заказом межкомнатной арки - магазин сделал ошибку два раза, как правильно решить ситуацию?

Помогите разобраться! Мною была заказана межкомнатная арка, срок поставки около 3 недель. В назначенный срок мне позвонили из магазина, сообщив о том что мой заказ прибыл. Когда я пришла в магазин, продавцы сказали, что к сожалению пришла арка не той модели, что я заказывала. Произошла ошибка на производстве. Мне предложили либо забрать ту что пришла или же ждать еще около 3 недель, магазин обещает отправить не тот заказ обратно и привезти уже изначально заказанную мной арку. Естественно я согласилась подождать. Так как привезенная арка уступала в сложности дизайна заказанной мной. Привезенная была слишком проста. И вот по истечению еще 3 недель поступил звонок из магазина-вашу арку привезли. Я забрала арку. Дома я стала собирать ее не сразу, примерно через неделю после покупки. Открыв коробки я обнаружила что там лежит снова не моя арка, а та, которую они привезли сначала! И к моему удивлению даже она не соответствовала комплектации. Не хватало деталей! Завтра же собираюсь идти в магазин и выяснять причину многочисленных ошибок! Пожалуйста подскажите, как правильно говорить и вести себя в данной ситуации? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Андрей
28.04.2022, 18:18

Автовладелец нарушает ПДД, паркуясь в арке без разрешения на сквозное движение - как решить вопрос?

Ситуация следующая: в доме есть арка, причем въезд со двора в нее обычный - ответвление от проезда вдоль дома, а вот со стороны проспекта из арки выезжаешь на тротуар. Получается, что сквозное движение через арку не разрешается. Этим стал пользоваться автовладелец - ставит свою машину в арке. Подскажите, нарушает ли он ПДД или иные правила и если да, то как решить вопоос?
Читать ответы (3)
Чекмарева Наталья Ивановна
29.07.2014, 11:30

Несправедливые обвинения - Как защитить свой салон красоты от ложных жалоб соседки?

У меня салон красоты, который располагается в многоквартирном доме (вход в салон красоты расположен в арке многоквартирного дома, данная арка является проездом на территорию общего двора. В конце арки со стороны двора установлены ворота, они отделяют арку и двор, сама же арка ничем не ограждена от прилегающей к ней улицы. Каждый проходящий мимо может зайти в арку...). Соседка которая живет в данном доме постоянно пишет жалобы в администрацию и участковому что якобы работники салона красоты постоянно курят и распивают спиртные напитки в арке. На самом деле работники не курят и не распивают спиртные напитки не в арке не на территории общего двора (арка является проходным местом и ничем не отгорожена). Вот в очередной раз меня вызывают в администрацию. Я постоянно показываю фотографии арки, мусора который там валяется, постоянно объясняю что нам невыгодно курить в арке потому что там располагается входная дверь нашего салона, зачем нам отпугивать клиентов... Мне выносили уже предупреждение, сказали что наложут штраф, а он немаленький... мы же по сути нивчем не виноваты... Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2006, 10:07

Дома, когда арку стали собирать, оказалось, что она шире на 10 см и соответственно не подходит.

У меня такой вопрос: некоторое время назад я заказала в магазине арку из дереву в древной проем. Продавец записал размеры арки - длинну, ширину и высоту на бланк заказа, я заплатила деньги. Когда арка была готова, я ее забрала из магазина (она была в разобранном виде). Дома, когда арку стали собирать, оказалось, что она шире на 10 см и соответственно не подходит. Я отвезла ее обратно в магазин и попросила переделать, на что мне ответили, что это я ошиблась и сказала неправильно размеры. Но размеры записаны правильно, у меня остался бланк заказа. В магазине объяснили это тем, что имелись ввиду внутренние размеры, а не внешние. Но продавец мне этого не объяснял при заказе. В итоге мне отказывются возвращать деньги и переделать отказываются, говоря, что я сама виновата. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктор Алексеевич
04.08.2014, 14:18

Дом два заезда один их них арка. С одной стороны арки бордюр а с другой нет его. нарушаю ли я ПДД если езжу через арку.

Дом два заезда один их них арка. С одной стороны арки бардюр а с другой нет его. нарушаю ли я ПДД если езжу через арку.
Читать ответы (1)
Гость_
27.04.2017, 02:37

Заказ полки для ванной - сроки не соблюдены, предоплата не возвращается. Как получить компенсацию?

В магазине сделал заказ на изготовление полки для ванной, внёс предоплату, мне дали квитанцию со сроками изготовления. Сроки прошли товар не изготовили. Предоплату не возвращают кормят завтраками. Что мне делать? Могу я расчитыват на выплату мне неустойки? И что для этого нужно?
Читать ответы (3)
Наталья
28.07.2015, 17:36

Проблема с бракованной аркой - как действовать и требовать компенсацию от магазина?

Обрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться вот в каком вопросе. В магазине приобрели арку в квартиру. Пока черед дошел до арки (был ремонт основной в квартире), оказалось, что арка бракованная. Установщик, который ее собирал, уже собрал верх арки, в процессе работы обнаружил расхождения (не верна оказалась комплектация). Позвонили в магазин, где ее приобретали, на что продавец ответил, что пришлет своего установщика. Пришел установщик магазинный и подтвердил не верную комплектацию. Сказал, что установить ее не возможно и вернуть ее обратно тоже нельзя, так как арка наполовину собрана. Как быть? Правомерны ли его действия? Как поступить в данной ситуации? Должен ли магазин возместить компенсацию?
Читать ответы (1)
Владимир
08.04.2016, 20:41

Кредитор отказывается поставить клеёный брус после полной предоплаты\nКак вернуть деньги после неисполнения заказа

Хочу вернуть деньги назад! Сделал заказ на изготовление клеёного бруса, по договору предоплата 100%-оплатил. Срок изготовления заказа 1 месяц. Прошло 4 месяца-бруса нет и на звонки не отвечают.
Читать ответы (2)