Как вернуть деньги за телефон находившийся в ремонте более 2 месяцев?

• г. Москва

День добрый.

Покупал телефон samsung в интернет-магазине ( Не Росстест) через 9 месяцев телефон стал периодически не реагировать на зарядное. Пришел в представительство этого интернет магазина и попросил отремонтировать телефон. Телефон приняли и предупредили что могут по закону ремонтировать его до 45 дней (приняли в ремонт 23-01-2013). Телефон пришел обратно на точку 27-02-2013 с формулировкой ремонта - обновление программного обеспечения (гарантийность оборудования была подтверждена их сервис-центром). Я сразу выразил недовольство, но принял телефон. Дошел до дома и неисправность снова дала о себе знать. (Было сменено 5 зарядок, для чистоты эксперимента. Так-же оказалось, что это массовая проблема конкретной модели и решается, относительно, дорогой заменой запчастей телефона). В этот же вечер я принес телефон обратно на точку. Просил принять его и вернуть мне деньги, так как ремонт так и не был произведен и неисправность повторилась. На что менеджер сказал, что снова примет его в ремонт, денег я не имею право просить за аппарат.

Ситуация сейчас такая:

27-02-2013 - Телефон был сдан на повторный ремонт. прошло 34 дня. (плюс 35 дней за первый ремонт) По факту я им не пользуюсь уже 69 дней.

На сегодняшний момент - телефон находится в статусе доставка в сервис-центр (сервис центр в Москве).

Как сформулировать и на что сослаться сейчас чтобы вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (0)