Как вернуть деньги за телефон находившийся в ремонте более 2 месяцев?
День добрый.
Покупал телефон samsung в интернет-магазине ( Не Росстест) через 9 месяцев телефон стал периодически не реагировать на зарядное. Пришел в представительство этого интернет магазина и попросил отремонтировать телефон. Телефон приняли и предупредили что могут по закону ремонтировать его до 45 дней (приняли в ремонт 23-01-2013). Телефон пришел обратно на точку 27-02-2013 с формулировкой ремонта - обновление программного обеспечения (гарантийность оборудования была подтверждена их сервис-центром). Я сразу выразил недовольство, но принял телефон. Дошел до дома и неисправность снова дала о себе знать. (Было сменено 5 зарядок, для чистоты эксперимента. Так-же оказалось, что это массовая проблема конкретной модели и решается, относительно, дорогой заменой запчастей телефона). В этот же вечер я принес телефон обратно на точку. Просил принять его и вернуть мне деньги, так как ремонт так и не был произведен и неисправность повторилась. На что менеджер сказал, что снова примет его в ремонт, денег я не имею право просить за аппарат.
Ситуация сейчас такая:
27-02-2013 - Телефон был сдан на повторный ремонт. прошло 34 дня. (плюс 35 дней за первый ремонт) По факту я им не пользуюсь уже 69 дней.
На сегодняшний момент - телефон находится в статусе доставка в сервис-центр (сервис центр в Москве).
Как сформулировать и на что сослаться сейчас чтобы вернуть деньги за телефон?
Проблемы с телефоном Nubia - неисправности, ремонт и осложнения с возвратом денег
Проблемы с мобильным телефоном после покупки в магазине Связной - что делать и какие права у покупателя?
Проблемы с ремонтом телефона - компания отказывается вернуть деньги за испорченное оборудование
Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон
Длительный ремонт мобильного телефона в интернет-магазине Евросеть - возможны проблемы с качеством обслуживания
Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона Samsung X3 в магазине Евросеть
