
Проблемы с картриджем Самсунг MLT D104S - отсутствие гарантии и ненадлежащее качество
3 мая 2012 г. купила картридж Самсунг MLT D104S, в МФУ вставила в январе 2013 г. Он оказался ненадлежащего качества: на листе оставлял ряд вертикальных точек. Попытка обменять в магазине не удалась. Написала претензию. Мне ответили, что поскольку гарантия на картридж составляет 6 месяцев, а с претензией я обратилась по истечении данного срока, то картридж обмену не подлежит.
На упаковке картриджа нет сведений о гарантии, и продавец мне также не сообщил о сроке гарантии.
Какие у меня шансы по обмену или возврату денег? Как поступить?
Здравствуйте, Ольга.
Сроки гарантии на определнное изделие если его устанавлиев производитель вы можете посмотреть на официальном сайте самсунга и если он составляет 6 месяцев, то продавцы правы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация

