Претензия на возврат денег за неисправный видеорегистратор - что делать, если магазин не отвечает или требует экспертизу
Купил видео регистратор срок гарантии 6 мес. через три месяца перестал работать. Обратился в магазин что бы вернуть деньги. Возвращать деньги отказались, но предложили поменять на новый. Я отказался от нового видео регистратора. Сказали что регистратор является технически сложным товароми надо отправлять на экпертизу, я согласился но они не взяли его. Аппарат у меня. Написал претензию что бы вернули деньги жду 5 дней. Что мне делать дальше? Если не ответят? А если ответят приносите на экспертизу как действовать? Спасибо!
Расторгнуть договор или потребовать замену на аналогичный товар Вы вправе если в товаре выявлен существенный дефект,нарушен срок ремонта (45 суток) или товар свыше 30 дней в течении календарного года находился в ремонте. В остальных случаях только ремонт
СпроситьПроблемы с видеорегистратором - термомеханический перегрев или неполадка? Как правильно вернуть товар и получить компенсацию.
