Возникла задержка поставки мебели - как избежать возврата денег и судебного разбирательства?

• г. Санкт-Петербург

Прошу Вас помочь в нашем вопросе. В нашем салоне покупатель приобрел мебель был заключен договор, часть (2.3-х) мебели мы доставили в срок, а часть поставщики задержали. На момент приобретения мебели покупатель был согласен ожидать свою мебель, но сейчас покупатель выставляет ультиматумом о возврате покупке и возврате денег, если мы не решим вопрос в его пользу, тогда он подаст в суд и грозит неустойкой в 3%... Наш поставщик обещает привезти мебель в течении 1.5 недели но покупатель не согласен... Что мы можем сделать, чтобы не возвращать деньги... Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Думать при заключении договоров с Поставщиками. Вы прописали в договорах неустойку за просрочку поставки?

А потребитель прав! Он в соответствии с Законом определяет Вам срок,а дпалее 3% за каждый день просрочки и штрафные санкции.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Владимирович
05.08.2014, 13:32

Возможность выставить претензию и требовать неустойку у поставщика мебели в РФ при задержке поставки

В марте 2014 г. в мебельном салоне была заказана мебель (кухня), был составлен договор, согласно которому срок изготовления и соответственно доставки клиенту был обозначен как 30 неделя 2014 года (это последняя неделя июня 2014 г). На настоящий момент мебель мне не отгружена и сотрудник компании в ответ на соответствующие вопросы уведомил меня о том, что ранее конца августа 2014 г. мебели точно не будет. В договоре ответственность поставщика в случае затягивания поставки отсутствует. Вопрос: по законодательству РФ есть ли возможность выставить поставщику претензию и стребовать неустойку несмотря на условия договора. (договор по изготовлении мебели на заказ по индивидуальному эскизу)
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2013, 19:21

Как защитить себя от претензий по поводу задержки поставки при заключении договора купли-продажи мебели?

С покупателем был заключен договор купли-продажи мебели. На момент заключения мебель на складе поставщика была, но при оформлении заказа поставщику ее уже не оказалось. Покупателю по телефону было сообщено об этом с предложением расторгнуть договор либо согласиться с другим сроком поставки, но покупатель расторгать не желает и переоформлять тоже. Как застраховать себя от претензий по поводу просрочки.
Читать ответы (1)
Ирина
15.08.2010, 19:46

Вопрос: Как быть, неужели суд может обязать выплатить такому покупателю деньги?

Я ИП вид деятельность продажа мебели. Менеджером магазина принята по бланку заказа заявка на прихожую, где за подписью покупателя указаны и согласованы все размеры мебели и сроки поступления. Покупатель оплатил менее 50%. Изготовителю-поставщику за мебель оплачено 100%. Мебель от поставщика поступила в срок (указанный в бланке заказа) и в соответствии с размерами. Никаких нарушений ни со стороны поставщика, ни со стороны магазина нет. Но покупатель наотрез отказалась от своего заказа, даже не захотела вскрывать пакеты и принимать товар по наличию и качеству. Говорит, что ее размеры ею же заказанные не подходят и подала в суд, чтобы ей вернули деньги и моральный ущерб. Поставщик обратно мебель не принимает, деньги не возвращает. Вопрос: Как быть, неужели суд может обязать выплатить такому покупателю деньги? И куда данный товар девать, эта прихожая модульная, в такой комплектации, как заказала покупатель ее даже не выставить в торговом зале, необходимо будет дозаказывать у поставщика дополнительные модули. Каким образом и какими статьями апеллировать в суде. Если все покупатели закажут и потом откажутся от мебели, мне то ее куда, тем более заказы как правило специфические. Разъясните, пожалуйста, как в данном случае отстоять свои права? Могу я подать встречный иск об упущенной выгоде (прибыли) и за хранение этих пакетов 1,5 месяца на нашем арендованном складе. Спасибо. Инна.
Читать ответы (1)
Анна
07.05.2009, 05:43

В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?

Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати. Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись. Обоснованы ли возражения организации-поставщика? В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?
Читать ответы (2)
Оксана
10.04.2015, 10:55

Индивидуальный предприниматель в затруднении - каковы сроки возврата денег покупателю при задержке поставки мебели?

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?
Читать ответы (2)
Эдуард
30.01.2013, 13:56

Обязан ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику, если суд принял решение в пользу покупателя?

Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?
Читать ответы (2)
Юлия
30.01.2013, 11:54

Задержка поставки мебели - как правильно реагировать на требование возврата денег

Был заключен договор, на изготовление мебели, срок давался месяц, поставщик задержал материалы, в связи с этим соответственно и мы задерживали заказчику поставку мебели, о задержке сообщили заказчику. Когда позвонили и сказали что готовы привезти мебель, был ответ что им ничего уже не надо, будут обращаться в суд что бы мы им вернули деньги. Как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Инна Михайловна
07.08.2018, 22:37

Участие в споре между поставщиком и покупателем

На данный момент поставщик выставил претензию покупателю об уплате долга. В ответ покупатель ответил на претензию, указав что долг появился и из-за несоблюдения договорных отношений со стороны поставщика. В суд поставщик еще не обращался, но сейчас старается всеми возможными силами исправить свои недочеты. Вопрос: с чисто юридической стороны как лучше покупателю поступить-отгрузить бракованный товар,"посредством возврата товара поставщику" или приняв от поставщика корректировочную счет-фактуру? Так как возможен арбитражный суд.
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2013, 16:11

Как подать в суд и получить возврат задолженности от поставщика

Как подать в суд и что для этого нужно. Ситуация следующая: Поставщику были перечислены деньги за материал, поставщик сорвал срок отгрузки и покупатель решил вернуть деньги обратно, написав письмо на возврат денежных средств. На что было получено ответное письмо, в котром обозначены даты возврата. Одна сумма была возвращена, вторая нет. На данный момент Поставщик не желает возвращать задолженность.
Читать ответы (3)
Евгений
12.02.2004, 14:15

Отказ поставщика подписать накладную о возврате оборудования - что предпринять?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)