Дилеры отказываются ремонтировать поломку МКПП по гарантии - наша претензия и вызов на проверку качества
Купили новую машину на гарантии. В ходе эксплуатации обнаружилась поломка МКПП, дилеры отказываются ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации (буксовали) . Ни каких доказательств о нашей вине не предъявляют, причину определили визуально, машину мы не стали забирать из салона дилеров. Мы написали претензию о не согласии с данным заявлением, указав ст. 18, 20, все условия эксплуатации мною были соблюдены. Сейчас они вызывают на проведение проверки качества машины.
Екатерина,
если продавец не соглашается возвращать Вам деньги и расторгать сделку, Вы вправе в судебном порядке сделку купли-продажи расторгнуть и возвратить стоимость товара, но только при условии, что недостаток товара не был оговорен продавцом при продаже. Возможно назначение экспертизы. А это - дополнительные расходы. Так что смотрите сами, что лучше.
СпроситьПосле проверки качества и в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить