Задержка и незарегистрированная посылка из КНР - Жалоба в Роскомнадзор
На почте задерживают посылку из КНР. Т. е. она уже прилетела в россию но она видимо лежит на складе и ее не регистрируют. Вылетела из кнр 16 марта. Хочу написать жалобу в Роскомнадзор. Подскажите текст жалобы.
Здравствуйте!
Плохие погодные условия могут вносить коррективы в сроки доставки почтовых отправлений.
Если сроки доставки затянулись и посылка пришла с опозданием, получатель (или отправитель) вправе предъявить почте претензию и взыскать с почты компенсацию.
§ П. 57 гл. 7 Правил оказания услуг почтовой связи
Учтите: максимальная компенсация не может превышать общей стоимости доставки. То есть фактически при большой задержке компенсация составит стоимость доставки.
Напишите начальнику отделения жалобу с требованием компенсации. Экземпляр с отметкой о принятии оставьте у себя.
Если вам откажут — подавайте в суд. Там вы можете потребовать также компенсацию морального вреда.
Удачи!
СпроситьМной была подана кассационная жалоба в коллегию по гражданским делам ВС РФ. Жалобу зарегистрировали 03.03.21 под двумя номерами, в рассмотрении копии жалобы отказали 16.03.21, по второй жалобе решение не принято, что такое происходит?
Зачем регистрируют жалобу и копию жалобы.
Возможно вы отправили жалобу и копию жалобы, поэтому дважды зарегистрировали.
При поступлении жалобы регистрируют и принимают решение передать на рассмотрение (если есть основания) или в отказе в рассмотрении.
А так как зарегистрировали две одинаковые жалобы, ни чего другого не остается как по копии отказать в рассмотрении. А по оригиналу жалобы скорее всего примут решение позже.
СпроситьПостановлением мирового судьи я признан виновным в совершении административного правонарушения. По моей жалобе судья городского суда рассмотрел дело и оставил без изменения. Я намерен подать жалобу в Краевой суд. Подскажите пожалуйста, на чье имя подавать эту жалобу? Как она называется? Кассационная жалоба или просто жалоба? Могу-ли я ее отправить по почте? Каковы сроки подачи данной жалобы? Постановление уже вступило в законную силу 22.10.2012 г. Спасибо.
Подана жалоба в надзорную инстанцию, и получен отказ в передаче дела для рассмотрения по существу, при этом жалобу вернули через 20 дней...
По нижеприведенной ссылке находится текст жалобы и текст отказа:
http://topdome.narod.ru/inbound/Nadzornaya_jaloba.zip
Прав ли судья в том, что отказал в передаче?
Какие ошибки содержатся в жалобе и тексте отказа?
Уважаемый Сергей! Анализ процессуальных документов - не является бесплатной заочной консультацией
СпроситьПочта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Обращайтесь на почту в Тайланде. Попробуйте по телефону связаться,-может у них не такая бюрократия, как у нас... просите отправить обратно. Все расходы взыскивайте с почты России в судебном порядке, если их вина.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьМожно ли изменить текст апелляционной жалобы?
Подал краткую апелляционную жалобу. Судья вынесла постановлении об оставлении без движения. После этого подал полную жалобу. Сейчас сообразил, что в полной жалобе и приложении-расчете требований есть множественные ошибки и описки. Срок оставления без движения еще не истек. Как правильно оформить замену одного текста полной жалобы и расчета требований, на другой текст жалобы и другой расчет требований?
Дополнения к полной жалобе напишите, исправьте ошибки и расчет. И, соответственно, требования исправьте.
СпроситьВ любое время, но желательно заранее, вы вправе внести изменения или дополнения в апелляционную жалобу
СпроситьОтправили 17 марта через почту России (отправление первым классом) посылку, из минусинска в спб. по прибытию на почту 21 марта. Они переотправляют на другую-обосновывая, что дом прикреплен к другой почте.24 марта пришло на др почту. Вместо 150 отдали 600. срочная значит = срочно надо получить. Не важно, что в посылке. Хочу написать претензию. Почему это я не могла получить посылку на первой почте. (что за срочное отправление-если не могу получить куда она пришла)
Был привлечен по ст. 12.26 коап. Мировой суд и городской суд признали виновным, подавал кассационную жалобу в кассационный суд общей юрисдикции, оставили без изменений. Сейчас хочу подать жалобу в верховный суд рф. как правильно написать как называется жалоба в тексте жалобы?
29 марта пришла посылка на моё имя, это я узнала на сайте Почты России. Но до сих пор мне не доставили извещение на посылку. Звонила вчера на почту, сказали, что почтальон принесет. То же самое и сегодня сказали. Как написать жалобу на работников почтовой связи?
Нужен юрист который может составить жалобу на действие таможенного органа. Жалоба от физлица.
Суть жалобы - неправильно начислена пошлина на посылку.
Владимир, здесь несколько тысяч квалифицированных и опытных профессионалов. Выбирайте, кто Вам больше нравится.
Спросить