Я отвёз его в магазин на замену, но они не заменили его, мотивируя это тем, что прошло две недели.
Купил сотовый телефн SAMSUNG X-100, в декабре 2002 года. Он вышел из стоя уже в конце января. Я отвёз его в магазин на замену, но они не заменили его, мотивируя это тем, что прошло две недели. Но забрали в гарантийный ремонт. Это было 14 февраля, а сдали его в мастерскую только 9 марта, Где он находился всё это время неизвестно. В акте указано: Механические повреждение-трещины компаунда, следы не квалифицированного ремонта. Я его в ремонт не сдавал, не ронял. Проживаю я от Краснодара 200 км,ездил из-за этого телефона три раза, потратив более тысячи рублей на борогу, заплатив за телефон 3850 рублей, а мне говорят или ремонтируй за свой счёт или выброси. Ремонт говорят обойдётся порядка 1000 рублей. Как восстановить справедливость?
Ч 6 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
А ч.1 ст. 18 этого закона разъясняет права покупателя:
потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В вашем случае надо предъявить писменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за телефон и возместить ваши убытки(проезд, ремонт телефона и т.д.)
Спросить