Как правильно составить отказную на возврат денег за надлежащий товар, использованный в течение 17 дней, при нарушении инструкции эксплуатации?

• г. Чита

Как правильно ИП написать отказную на возврат денег за товар надлежащего качества, бывший в употребление 17 дней (эл.сепаратор), и не правильная его эксплуатация, т.е даже не читали инструкцию.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы можете не писать никакого отказного письма, сам фкт неответа будет считаться отказом.

Спросить

напишите, что отказываете в возврате денег, так как считаете претензии потребителя необоснованными

Спросить

При отсутствии ответа на письменную претензию,Вы даете право Потребителю на обращение с иском в суд,за отказ от исполнения требования в добровольном порядке. Ссылка на неправильную эксплуатацию потребует предоставления в суд экспертного заключения о происхождении недостатка. Вам неследует писать никаких писем,достаточно на претензии указать о нарушении срока на обращение и ссылку на пункт правил по эксплуатации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Купили планшет, через месяц отключился, отдали на проведение ремонта, через 45 дней пришел товар с деффектом экрана (экран вверх ногами), хотим вернуть деньги за товар

Спросить

У вас есть такое право, обратитесь с претензией продавцу.

Спросить
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Сергей юрьевич
20.08.2014, 08:55

Статьи

Как правильно написать заявление на возврат товара не надлежащего качества 1 коробки открыты штрих код поддельный и товар не соотвествует качеству на какие статьи ссылаться.
Читать ответы (1)
Саша
21.12.2015, 16:52

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
09.06.2014, 11:41

Отказ в возврате денег за ношеную обувь - советы по оформлению

Как правильно оформить отказ в возврате денег за товар? Возникла ситуация - покупатель приобрел в нашем магазине обувь, сейчас пишет заявление на возврат товара надлежащего качества, но обувь ношеная. Как правильно оформить отказ?
Читать ответы (1)
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.10.2015, 20:40

Отказ возврата товара и последствия при обращении в Роспотребнадзор

Я являюсь продавцом детских товаров. Покупатель 14.10 приобрела в нашем отделе детский головной убор, утром 15.10 она принесла его на возврат, за это время пока товар находился у нее он был постиран и приобрел сильный запах стирального порошка, заметив это мы отказали в возврате денежных средств за товар потерявший товарный вид, (этикетка на вещь пристегивается булавкой, поэтому после стирки ее прикрепили на место) девушка признала что стирала товар, но продолжала требовать возврата денег, мы предложили ей написать заявление на возврат и идти с ним в торговый отдел, она стала хамить кричать и кидиться в нас вещами, оставив нам все ушла, вернувшись забрала товар и пошла в роспотребнадзор, написала на нас претензию. Как правильно написать отказ в заявлении о возврате товара и каких последствий ждать? Обязаны ли мы принимать назад товар надлежащего качества бывший в употреблении даже если на нем есть этикетки и видимые и следы носки?
Читать ответы (2)
Оксана Анатольевна
23.05.2014, 09:39

Возможно ли вернуть сезонный товар до начала сезона и использования, если он не был в употреблении?

Можно ли вернуть сезонный товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, до начала наступления сезона и начала использования этого товара.
Читать ответы (1)
Коля
22.12.2015, 21:35

Защита продавцов. Возмещения расходов продавцу при возврате товара надлежащего качества: правильная калькуляция.

Защита продавцов. Возмещения расходов продавцу при возврате товара надлежащего качества: правильная калькуляция.
Читать ответы (1)