Как правильно составить отказную на возврат денег за надлежащий товар, использованный в течение 17 дней, при нарушении инструкции эксплуатации?
Как правильно ИП написать отказную на возврат денег за товар надлежащего качества, бывший в употребление 17 дней (эл.сепаратор), и не правильная его эксплуатация, т.е даже не читали инструкцию.
Вы можете не писать никакого отказного письма, сам фкт неответа будет считаться отказом.
Спроситьнапишите, что отказываете в возврате денег, так как считаете претензии потребителя необоснованными
СпроситьПри отсутствии ответа на письменную претензию,Вы даете право Потребителю на обращение с иском в суд,за отказ от исполнения требования в добровольном порядке. Ссылка на неправильную эксплуатацию потребует предоставления в суд экспертного заключения о происхождении недостатка. Вам неследует писать никаких писем,достаточно на претензии указать о нарушении срока на обращение и ссылку на пункт правил по эксплуатации.
СпроситьКупили планшет, через месяц отключился, отдали на проведение ремонта, через 45 дней пришел товар с деффектом экрана (экран вверх ногами), хотим вернуть деньги за товар
СпроситьУ вас есть такое право, обратитесь с претензией продавцу.
Спросить