Нарушения в обучении детей с особыми образовательными потребностями - законодательное регулирование и роль учителя
Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе: у меня в классе находятся три ученика прошедших медико-социально педагогическую комиссию. По заключению данной комиссии, двум ученикам приписано обучение в коррекционной школе, а третьему только рекомендовано обучение по этой программе. Школа специального уклона (коррекционная) находит далеко относительно места проживания самих детей. И родители отказываются водить в данную школу детей, мотивирую тем, что школа должна быть «в шаговой доступности». Эти ребята мне систематически «срывают» уроки, при этом ни администрация, ни родители помогать в решение данного вопроса мне никак не хотят. Так, вот и вопрос мой соответственно таков. Есть ли законодательно подкрепленное положение, закон или какое-либо письмо, которые стоят на стороне учителя и, соответственно, указывают, что такие дети должны учиться в коррекционных школах, согласно заключению комиссии и шаговая доступность и место прописки и проживания на них не распространяются.
С уважением Елена.
Считаю что в данном случае ваш вопрос может решить суд, куда необходимо обратится с иском, но чтобы полно дать ответ нужно более тщательно изучить закон об образовании.
СпроситьИщем альтернативу - как решить проблему с обучением в коррекционном классе для нашего сына
Директор перенаправляет детей в дальнюю школу - как защитить права и выбрать ближайшую школу вместо этого?
В школе есть разделения классов на кадетский, лицейский и обыкновенный.
Конфликт интересов - директор школы предлагает кадетский класс МЧС, но родители не согласны
Dilemma of School Administration - How to Handle a Student with Special Educational Needs in a Mainstream School
Многодетной маме отказали в поступлении сына в первый класс школы по прописке, в которой уже учится другой ее ребенок
