Проблема с полуботинками - менеджер утверждает, что промокание обуви из натуральной кожи - нормально. Как защищать свои права и что делать в случае неблагоприятного заключения экспертизы?

• г. Киров

Почти месяц назад приобрела в магазине обуви полуботинки (весна). в первый же день они промокли насквозь. И промокали даже после нанесения водоотталкивающего средства (воска) на обувь. Отнесла их в магазин. Менеджер заявила, что обувь из натуральной кожи (что не указано на коробке товара и продавец уверяла, что это не натуральная кожа) промокает. Это нормально. Назначили экспертизу товара (претензию написали). вопрос следующий: права ли в этом случае менеджер? И какой прцент того, что заключение экспертов будет не в мою пользу. И что делать в таком случае в дальнейшем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону о защите прав потребителей продавец вправе провести экспертизу товара. Если экспертиза будет не в вашу пользу, то можно будет провести независимую экспертизу, и в последующем написать претензию продавцу, если независимая экспертиза будет в Вашу пользу, с требованием о возврате денег за товар. В случае отказа-взыскать в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нина
19.03.2014, 14:01

Проблемы с кожаной обувью - белые пятна и отказ в проведении экспертизы

Купила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
15.08.2015, 06:09

Возможно ли вернуть обувь из нубука при ее сильном промокании, несмотря на заверения продавца?

Можно ли вернуть обувь из нубука, если она сильно промокает. Продавец заверила, что промокать не будет, но в первый же день под дождем туфли промокли. После просушки попыталась обработать пропиткой, но пока брызгала, даже от нее они насквозь промокли.
Читать ответы (2)
Mery М
17.02.2017, 00:11

Обманутая покупательница - как вернуть обувь с недостатками и преодолеть отказ магазина?

Купила обувь в магазине Рандеву, при этом спросив у продавца про её состав, на что мне уверенно было сказано, что она полностью натуральная, и верх и подкладка. На коробке о подкладке написано-кожа, а вот на наклеяном значке, на подошве обозначение что искуств. Кожа. В такой обуви не дышат ноги. К тому же, я обнаружила, что они внутри расклеялись, замша отходит от искуств. Кожи. Повезла их обратно в магазин, и показала это, сказала, также, что продавец дезинформировал, и внутри не нат. кожа, что хочу их вернуть, из серии "не подошёл размер". Но они отказали в этом, т.к.то что они внутри расклеялись, это уже требует экпертизы... Но я ведь их даже не носила, лишь дома одну минуту))) Какая может быть экспертиза? Если обувь не ношена и мне их такими продали. Прошу совета, что делать если экпертиза будет не в мою пользу? Благодарю за ответы.
Читать ответы (3)
Алексей
26.10.2017, 13:15

Кто оплачивает экспертизу при возникновении спора о некачественном товаре?\n2)

В магазине отказываться принять некачественный товар. Ссылаются на то, что промокание обуви не может послужить причиной возврата, т.к. кожа пропускает влагу. Но в моем случай, обувь промокла на стыке подошвы и кожи. Заявили мне сделать экспертизу, за свой счет. 1) Кто оплачивает экспертизу? (норму закона, если можно пожалуйста. Указывающие на это) 2) Будет ли являться браком, промокание в области стыка подошвы? 3) На чьё лицо писать претензию?
Читать ответы (5)
Ксения Петровна
26.12.2016, 19:10

Урвала скидку на зимнюю обувь? Отрывающаяся кожа и болтающаяся фурнитура — есть ли гарантия на возврат или замену товара?

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?
Читать ответы (1)
Алсу
06.01.2020, 23:40

В магазине отказались принять товар обратно по гарантии в 31-й день - необходимость экспертизы и рассмотрение претензии

Купила обувь 07,12,2019 г в 21-00 ч. на чеке указан гарантийный срок на обувь 30 дней. 05,01,2020 г. вышла в этой обуви (до этого дня к обуви претензий нее было) и промокла. Дома помыла и обнаружила что на подошве трещины. На одной-глубокая. На второй-такие же, но правая пока не промокала. Высушив обувь-решила сдать ее в магазин. Есть чек. в магазине отказались принять товар обратно, сославшись на то что сегодня 06,01,2020 г - уже 31 й день гарантии. И приняли бы обувь по гарантии вчера даже мокрую и грязную. Написала претензию. Но мне ответили, что необходимо сделать независимую экспертизу. И деньги мне не вернут сейчас и рассматривать претензию будут только полсе этой экспертизы.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.07.2015, 13:24

Обувь с неправильным описанием - могу ли требовать обмена или возврата?

Купил 3 дня назад обувь (которую носил 2 раза) При покупке продавцу был задан вопрос о том натуральная ли это кожа. На что ответили однозначно натуральная. Перед 2 м выходом в новой обуви обратил внимание на странный запах от обуви, как оказалось кожаный в этой обуви только верх. Я достал коробку на которой указано, что верх: Натуральная кожа, подкладка: Натуральная кожа (что не соответствует действительности) Могу ли потребовать обмена или возврата?
Читать ответы (1)
Оксана
03.10.2015, 13:01

Опыт покупки - Промокшие туфли и сложности с возвратом денег

Примерно неделю назад купили туфли, после первого дождя они промокли. Сегодня отнесли в магазин на возврат, на что нам ответили, что только резиновая обувь промокает, но взяли на экспертизу. Хотя очень сомневаюсь, что она будет объективна, т.к. делает сам продавец. Как вернуть деньги, ведь делать независимую экспертизу дороже будет делать, чем сами туфли стоят?
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2021, 14:10

Какую сумму требовать - возврат за некачественную обувь по цене покупки или текущую цену в магазине?

12 апреля 2021 года я приобрела обувь в магазине Кари. Обувь была заявлена по составу из натуральной кожи, стоимость была 3999 рублей. Вчера (31.05. 2021) я, находясь в помещении, запнулась в этой обуви и с носка сразу слезла так называемая "кожа". Я считаю, что товар некачественный и по составу он явно не из натуральной кожи. Я хочу потребовать возврата средств, но на данный момент данная модель у них стоит 2999 рублей. Какую сумму я должна требовать? Ту, по которой покупала или ту, которая заявлена в магазине сейчас?
Читать ответы (5)